ОГРН? | 1202400012869 |
ИНН? | 2465332154 |
КПП? | 246501001 |
ОКПО? | 44484424 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 04401374000 |
Код ОКТМО? | 04701000001 |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
46.49 | Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ШМАТЬКО АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ
ИНН 241104308882
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Код | Показатель | Значение | |
1200 | Итого оборотных активов | 10 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 10 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 10 | тыс. ₽ |
1310 | Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 10 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 10 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 10 | тыс. ₽ |
Итого | 60 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ВИЛЛАТИКА" или ВИЛЛАТИКА, зарегистрировано 15 июня 2020 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1202400012869, код постановки на учет КПП 246501001, код ОКПО 44484424, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 04701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 04401374000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ВИЛЛАТИКА" — 41.20 – «Строительство жилых и нежилых зданий». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Строительство жилых и нежилых зданий» (41.20), «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» (46.49), «Торговля оптовая неспециализированная» (46.90). Учредитель компании — ИП Шматько Александр Анатольевич. Генеральный директор — Шматько Александр Анатольевич.
На 20.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.