ОГРН? | 1202300060984 |
ИНН? | 2312296501 |
КПП? | 231201001 |
ОКПО? | 46311068 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 03401372000 |
Код ОКТМО? | 03701000001 |
49.42 | Предоставление услуг по перевозкам |
49.41 | Деятельность автомобильного грузового транспорта |
49.41.1 | Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами |
49.41.2 | Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами |
49.41.3 | Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
КРАСНОВ ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ
ИНН 310263380357
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "АВТОТРЕЙДИНГ" или АВТОТРЕЙДИНГ, зарегистрировано 9 ноября 2020 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1202300060984, код постановки на учет КПП 231201001, код ОКПО 46311068, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 03701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 03401372000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "АВТОТРЕЙДИНГ" — 49.42 – «Предоставление услуг по перевозкам». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Предоставление услуг по перевозкам» (49.42), «Деятельность автомобильного грузового транспорта» (49.41), «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» (49.41.1), «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» (49.41.2), «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» (49.41.3). Учредитель компании — ИП Краснов Владимир Юрьевич. Директор — Краснов Владимир Юрьевич.
На 20.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.