Онлайн займы на карту срочно под 0% - Займер, Робот Займ «Займер» – это крупная и популярная микрофинансовая организация, которая предлагает множество дополнительных преимуществ клиентам, в том числе займ по телефону. Решение о перечислении средств выдается при помощи автоматизированной системы, а перевод средств осуществляется быстро. Однако чтобы у клиентов была возможность узнать обо всех вероятных неурядицах и связаться с целью получения дополнительной информации, представлен телефон горячей линии «Займера», где можно получить полную консультацию. Позвонить в «Займер» можно по телефону 8-800-707-02-47.

Телефон горячей линии «Займера»

По всей Российской Федерации действует единый номер телефона горячей линии, где клиент может получить все ответы на возникающие вопросы. Звонок бесплатный для мобильных и стационарных устройств. Линия используется для того, чтобы действующие и потенциальные клиенты могли общаться с представителями компании. Кроме того, организация принимает инвестиции, поэтому если вы планируете вкладывать средства, рекомендуется связаться с сотрудниками горячей линии.
Бесплатный контактный телефон «Займера»: +7(800) 707-02-47, обслуживается круглосуточно, причем компания не тарифицирует общение с клиентами.

В каких случаях специалисты «Займера» смогут помочь

Поскольку офис компании «Займер» располагается в городе Новосибирск, то получить необходимые ответы на вопросы можно только по телефону, или изучив сайт микрофинансовой организации. Представители микрокредитной компании готовы ответить на следующие вопросы:
  1. Проконсультировать по поводу действующих предложений компании, включая суммы, сроки и ставки по процентам.
  2. Присутствует возможность заполнения заявки на получение финансов по телефону.
  3. Методы перечисления денежных средств.
  4. Способы возврата денег.
  5. Узнать больше о методах принятия решений.
  6. Для заемщиков предлагается узнать о текущем состоянии займа, сумме задолженности.
  7. Присутствует возможность узнать, оплачен ли займ в полном размере.
  8. О сумме и размерах платежей.
  9. Допускается ли получить пролонгацию по кредиту, и как это сделать.
  10. Что делать, если пропущена дата платежа.
При необходимости клиент может узнать больше о документах, которые подтверждают право компании на осуществление деятельности.

С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно

Обращаться бесполезно в случае, если звонящий не подготовил полный перечень документов или вопросов для того, чтобы уточнить интересующие его проблемы. При желании получения денежных средств в режиме телефонной заявки, при отсутствии необходимых документов, операторы горячей линии не смогут ответить на все возникающие вопросы или составить заявку для перевода средств.

Какая информация может потребоваться специалистам

Для того чтобы оператор службы технической поддержки организации мог максимально быстро предоставить ответы на возникающие вопросы, рекомендуется подготовить:
  1. Документы, удостоверяющие личность. Если планируется заказать микрозайм посредством телефонной связи, понадобится паспорт, возможно, СНИЛС или другой перечень документов, указанный на сайте.
  2. Для заемщиков важно предоставить документы, заключенные с компанией, например, номер анкеты-договора, по которому заключен займ.
Для клиентов, которые планируют пообщаться и задать интересующие вопросы, рекомендуется заранее их подготовить.

Другие способы связи

Помимо общения по телефону с представителями компании, существует онлайн-чат на сайте, где можно задать практически все интересующие клиента вопросы. Ответа оператора обычно приходится ждать минимальное время. Для уже зарегистрировавшихся на сайте клиентов действует ответ в личном кабинете, где операторы отвечают на возникающие вопросы значительно быстрее. Кроме того, присутствует возможность общения по электронной почте: support@zaymer.ru. Также можно обратиться на электронную почту pr@zaymer.ru. Дополнительными контактами в социальных сетях являются:
  1. Однокласники;
  2. Twitter;
  3. Instagram;
  4. Facebook;
  5. ВКонтакте.
Обычно компания старается крайне быстро отвечать на возникающие вопросы. Однако стоит заметить, что другие методы связи, помимо телефона службы технической поддержки, доступны исключительно для тех клиентов, у кого есть регистрация.
Для инвесторов также присутствует выделенная линия связи, на которой можно узнать ответы на большую часть вопросов.

Компетентность специалистов и время ответа

Компетентность специалистов организации находится на высочайшем уровне. Причем, компания готова предложить множество различных решений, связанных с работой организации. Её представители могут предложить множество интересных ответов и постараются ответить крайне быстро на возникающие вопросы клиентов. Кроме того, в отзывах отмечают крайне вежливых сотрудников технической поддержки, которые обращаются по имени и стараются максимально полно предоставить ответы.
Дополнительно стоит отметить, что обычно нет крупных очередей на горячей линии. Поэтому клиент может получить ответы на вопросы максимально быстро. С другой стороны, время ответа службы технической поддержки на письма, отправленные электронной почтой, значительно больше.

График работы поддержки

График работы службы технической поддержки круглосуточный. Сотрудники организации готовы предложить быстрые ответы на возникающие вопросы для жителей всех частей Российской Федерации, поэтому консультанты работают практически круглые сутки.
Также можно связаться с целью оформления микрозайма.

Реквизиты компании

Реквизиты организации клиент всегда сможет найти на сайте компании или в личном кабинете. Информацию о регистрационных документах и других данных можно найти на как на сайте организации, так и на сайте государственных услуг. Представители компании также могут проконсультировать по поводу реквизитов компании, что обеспечивает более полные ответы на возникающие вопросы.
Если не получается найти ответы на сайте, рекомендуется позвонить представителям организации по телефону.