Личный кабинет Займ экспресс
![](/section/images/zajmy/24.png)
Займ экспресс
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/zaim.png)
Как войти в личный кабинет Займ Экспресс
Войти в личный кабинет Займ Экспресс могут все клиенты, планирующие получить микрозайм. Для этого:- Перейдите на сайт МКК.
- Нажмите на кнопку в правом верхнем углу «Личный кабинет».
- Если вы уже являетесь клиентом банка, то просто введите номер телефона или e-mail, которые указывали при подаче первой заявки на займ.
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image8-22.png)
Попав в личный кабинет Займ Экспресс, вы сможете получить подробную информацию о полученных займах, отредактировать информацию или воспользоваться спецпредложениями МФК.
Как зарегистрироваться в ЛК
Новым клиентам компании необходимо сначала зарегистрироваться в системе. Предусмотрены два способа: учетная запись создается при подаче заявки на займ либо клиент предварительно регистрируется, получает доступ к личному кабинету, а после оформляет займ. В первом случае вам необходимо:- С помощью кредитного калькулятора на главной странице сайта задать параметры займа: сумму и срок. Нажмите «Получить».
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image23-1.png)
- Далее укажите ФИО, дату рождения, номер телефона, e-mail, СНИЛС. Придумайте пароль и дайте согласие на обработку данных. Кликните «Далее».
Обратите внимание! Если у вас есть учетная запись на портале «Госуслуги», то для быстрого заполнения анкеты нажмите соответствующую кнопку.
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image9-22.png)
- Введите проверочный код и нажмите «Подтвердить».
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image6-28.png)
- Далее укажите паспортные данные и информацию о месте постоянного и временного проживания. Нажмите «Далее».
Если решили сначала авторизоваться, а после приступить к оформлению микрокредита, то необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет», затем «Создать личный кабинет» и заполнить анкету, как в первом случае.
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image4-31.png)
Как получить займ в личном кабинете Займ Экспресс
Чтобы получить микрокредит, выполните следующее:- Заполните все необходимые поля и нажмите «Далее». Указывайте только достоверную информацию — неточности могут стать причиной отказа.
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image17-6.png)
- Система предложит указать данные банковской карты, на которую будут переведены деньги.
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image22-6.png)
- Введите номер карты, срок действия и CVC-код. Во время авторизации с карты будет списана небольшая сумма до 2 рублей (она вернется сразу после завершения операции). Списание необходимо для идентификации карты, проверки ее подлинности и действительности.
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image3-37.png)
Возможности личного кабинета Zaim Express
В личном кабинете клиенты смогут:- просмотреть информацию о займе (сумма задолженности, срок оплаты и прочее);
- погасить его с банковской карты;
- узнать информацию об оформленных страховках;
- изменить персональные данные или контакты;
- сменить пароль;
Также в личном кабинете вы сможете получить информацию о спецпредложениях компании, например, скидках для постоянных заемщиков, которые успешно погашают задолженности.
Восстановление забытого пароля
Несмотря на то что пароль для входа в ЛК заемщик придумывает самостоятельно, не исключено, что он может его забыть. Для этого в системе предусмотрена возможность восстановления пароля. Чтобы вновь получить доступ, нажмите «Личный кабинет», а в открывшейся форме кликните «Забыли пароль?».![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image16-7.png)
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image5-34.png)
Как оплатить или узнать задолженность
Информация об имеющихся задолженностях указана в личном кабинете в разделе «Мои займы». Чтобы оплатить займ, выполните следующее:- Перейдите на главную страницу сайта и нажмите «Погасить займ».
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image1-39.png)
- Система откроет форму оплаты.
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image21-6.png)
- Заполните ее и погасите займ.
- наличными в офисах Займ-Экспресс;
- через интернет-сервисы: Qiwi-кошелек и Золотая Корона;
- в терминалах Qiwi, МКБ, Элекснет;
- у партнеров МФО: Мегафон, Билайн, Kari;
- в любом банке по реквизитам.
Продление займа в личном кабинете
Продлить срок договора можно только в офисе МКК. Сделать это может только сам заемщик при наличии паспорта. Пролонгировать заем можно несколько раз, уплатив начисленные проценты. Услуга предоставляется бесплатно и не влияет на кредитную историю.Как удалить ЛК
В системе не предусмотрена возможность удаления личного кабинета. Это может сделать только сама компания. Однако вы можете изменить персональные данные, номер телефона и прочую информацию, а также получить справку об отсутствии задолженностей, чтобы защитить себя от претензий со стороны МКК.Мобильное приложение Zaim Express
Взаимодействие с компанией Займ-Экспресс осуществляется непосредственно через официальный сайт. Только там вы можете подать заявку на займ, получить полезную информацию,погасить задолженность. Мобильного приложения, которое бы упростило многие процессы, у МФО нет.Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК
У клиентов не возникнет трудностей в работе с личным кабинетом. Разработчики добавили только самые необходимые функции: изменение пароля, просмотр займов, страховок; просмотр и редактирование персональных данных. Единственной ошибкой может быть — недостоверная информация о займе. Допустим, вы внесли платеж, а сведения о микрокредите не обновились. Это связано тем, что денежные средства зачисляются на расчетный счет компании в течение 3-х дней. То есть и обновление информации осуществляется только после поступления платежа. Также клиенты могут столкнуться с отсутствием доступа в личный кабинет из-за технических работ на сайте.Ответы на частые вопросы
- Не могу войти в личный кабинет, хотя ввожу верный пароль. Что делать? Возможно, это связано с внутренней ошибкой системы интернет-ресурса. Если вы не можете войти более 3 раз подряд, попробуйте поменять пароль с помощью формы восстановления, либо позвоните на горячую линию. Сотрудники обязательно помогут решить проблему.
- Погасил займ, но в личном кабинете по-прежнему висит долг. Что это значит? Денежные средства зачисляются на расчетный счет до 3-х рабочих дней. Информация в личном кабинете обновляется в течение суток после поступления платежа. Если по истечении этого времени данные все же не обновились, напишите об ошибке на электронную почту компании, приложив документы, подтверждающие оплату (чеки, квитанции).
- Займ не отображается в личном кабинете, хотя я его не погасил. Я не помню полную сумму к возврату, где еще ее можно посмотреть? Обратитесь в службу клиентской поддержки и сообщите номер договора, согласно которому нужно погасить задолженность. Сотрудники сообщат сумму и дату платежа, а также способы оплаты.