Oneclickmoney — онлайн-сервис мгновенного микрокредитования, с помощью которого вы сможете получить деньги, не выходя из дома, даже ночью. Возникшие вопросы и проблемы помогут решить сотрудники службы клиентской поддержки по телефону Oneclickmoney 8 (800) 700-06-07. Они проконсультируют, помогут получить займ, расскажут о способах погашения и помогут решить проблему с доступом в личный кабинет.

Телефон горячей линии Oneclickmoney

Единственный номер, по которому можно связаться со специалистами, — это телефон горячей линии Oneclickmoney 8 (800) 700-06-07. Связаться по нему можно из любого города или региона России.
Консультации бесплатны как для действующих заемщиков, так и потенциальных клиентов независимо от длительности разговора, темы вопросы и сложности проблемы.

Какие вопросы специалисты Oneclickmoney смогут решить

Операторы смогут ответить на большинство вопросов, которые связаны с:
  • оформлением займов — вы можете уточнить максимальную сумму, срок, процентную ставку, способ получения;
  • погашением задолженности — сумма к возврату, срок действия договора, способы;
  • продлением займа — компания дает возможность продлить срок договора, если у заемщика возникли финансовые трудности;
  • доступом к личному кабинету — оператор предоставит инструкцию по восстановлению забытого пароля;
  • проведением акций или спецпредложениями — вы можете узнать об акциях, которые доступны вам, чтобы снизить размер платежа и сэкономить на процентах;
  • требованиями к заемщику.
Также специалисты помогут корректно заполнить анкету-заявку и отправить ее на рассмотрение. Расскажут, в каких городах есть офисы и по какому адресу они расположены. Сформируют и пришлют на вашу электронную почту справку об отсутствии задолженности.

С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно

В первую очередь, сотрудники не высылают личные данные или данные для входа в личный кабинет (логин и пароль), так как эта информация является конфиденциальной. Также они не вправе:
  • заходить в ваш личный кабинет, менять настройки, прикреплять или откреплять банковские карты, электронные кошельки, даже если вы попросите об этом, так как нет возможности сделать это самостоятельно;
  • говорить о причинах отказа в выдаче денежных средств (сотрудники вообще не обладают такой информацией);
  • влиять на решение компании или ускорять процесс рассмотрения анкеты;
  • предоставлять информацию о третьих лицах (допустим, вы хотите узнать, какую сумму получил ваш родственник и когда нужно вернуть долг).
Что касается, жалоб клиентов, то операторы смогут лишь принять обращение и передать его в головной офис. Они не смогут, например, вернуть переплаченную сумму или ошибочно списанные деньги, сообщить причины, почему займ не поступил на карту и т.д. То есть полномочия операторов call-центра несколько ограничены.

Что необходимо подготовить для звонка

Клиентам, которые хотят задать вопрос относительно полученного займа, нужно подготовить договор микрокредитования, паспорт и второй документ (например, пенсионное удостоверение, СНИЛС, ИНН). Если во время регистрации на сайте или во время общения с сотрудников при получении займа вы указывали кодовое слово, его также нужно будет вспомнить и назвать. Это позволит специалисту идентифицировать вас как клиенты. Потенциальным заемщикам, которые только планируют подать заявку с помощью сотрудника МФО, потребуется паспорт, второй документ из тех, что перечислены выше, электронная почта и номер телефона для регистрации (дополнительно потребуется адрес и телефон организации, где вы работаете).

Другие способы связаться с поддержкой

Помимо бесплатного телефона горячей линии «Ван Клик Мани» обратиться в техническую или клиентскую поддержку можно с помощью электронной почты loan@oneclickmoney.ru или заполнив форму обратной связи в разделе «Контакты». Также задать вопрос или попросить помощи можно в онлайн-чате на сайте микрофинансовой организации. Дополнительно вы можете написать в группы социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Твиттер. Обращения и обрабатываются принимаются круглосуточно.

Сколько придется ждать ответа

В зависимости от загруженности операторы call-центра смогут ответить в течение 1-3 минут. При низкой загруженности сотрудники отвечают через 10-15 секунд. Если вы не дождались ответа оператора, напишите на электронную почту «Ван Клик Мани», в чат на сайте или в группу соцсетей. Модераторы проверяют сообщение и отвечает клиентам в течение 10-15 минут. Иногда раньше.

График работы поддержки

Клиентская и техническая поддержка заемщиков по горячей линии «Ван Клик Мани», осуществляется в круглосуточном режиме. Операторы работают даже в праздничные и выходные дни.

Реквизиты Ван Клик Мани

Оплатить займ можно в отделении любого банка по следующим реквизитам:
  • Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ»
  • Юридический адрес: 344101, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленинградская, дом 7 кабинет 11 Б
  • ОГРН: 1156196059997
  • ИНН: 6162070130
  • КПП: 616201001
  • Расчетный счет: 40701810600300000136
  • Корреспондентский счет: 30101810145250000411
  • БИК: 044525411