Moneza представляет собой популярную микрофинансовую организацию, которая предлагает своим клиентам кредиты онлайн на банковскую карту. К преимуществам компании относится быстрое оформления займа, отсутствие жестких требований к заемщику и профессиональная служба поддержки. В микрофинансовой организации Монеза телефон службы поддержки работает круглосуточно. При этом телефон горячей линии 8 (800) 707-33-97 является еще и бесплатным. Горячая линия +7 495 968-76-54 работает для жителей больших городов и позволяет получить ответ оператора немедленно.

Какие вопросы специалисты Манеза смогут решить

Номер телефона горячей линии Монеза 8 (800) 707-33-97 и +7 495 968-76-54 созданы для решения любых вопросов, связанных с работой микрофинансовой организации. При звонке в службу поддержки необходимо предоставлять только достоверные данные, что позволит сотрудникам незамедлительно помочь в решение вопросов. Большинство вопросов, которые возникают у клиентов МФО Манеза, можно решить и самостоятельно. Для этого нужно зайти в раздел «Вопросы и ответы», в котором подробно описано решение любых проблемных ситуаций. Если интересующий вопрос не был найден, следует позвонить оператору Монеза по телефону 8 (800) 707-33-97 и +7 495 968-76-54. Специалисты микрофинансовой организации Манеза помогут решить ряд вопросов:
  1. Рассказать об условиях кредитования. Опытные специалисты помогут потенциальным заемщикам разобраться с условиями кредитования, процентными ставками, сроками оформления займа и способами его погашения. Также специалист горячей линии поможет клиенту сделать расчет стоимости займа, чтобы он принял взвешенное решение о его оформлении.
  2. Решить проблемы с регистрацией и авторизацией. У некоторых клиентов возникают проблемы с оформлением личного кабинета и его использованием. Также могут возникнуть проблемы и с входом в свой аккаунт. На этот случай под рукой нужно иметь документы, чтобы оператор колл-центра смог идентифицировать пользователя.
  3. Проблемы с поступлением средств. После оформления кредита деньги могут поступить на карту не сразу. Чаще всего задержка с поступлением средств связана со сбоями платежных систем. При необходимости оператор проверить статус платежа.
  4. Проблемы с погашением займа. После перевода средства в личном кабинете не сразу появится соответствующая информация.
  5. Помощь в продлении кредита или его реструктуризации. При тяжелом финансовом состоянии можно обратиться в службу поддержки МФО с просьбой продления срока кредитования. В таком случае нужно будет заплатить только проценты за пользование кредитными средствами, а тело займа можно будет погасить позже. Однако с просьбой оформления продления нужно обратиться еще до возникновения просрочки.
Поддержка Монеза позволит также написать жалобу на работу компании или отдельных сотрудников, а также оставить предложения по развитию МФО.

С какой проблемой обращаться по телефону Moneza бесполезно

Позвонить в Монезу можно только по поводу вопросов, которые напрямую связаны с работой микрофинансовой организации. Специалисты МФО не будут отвечать на вопросы, которые связаны с работой или условиями кредитования в других организациях. При общении со специалистами службы поддержки просьба использовать деловой стиль общения, излагать проблему четко, использовать достоверную информацию.

Что необходимо подготовить для звонка

При звонке на номер Монеза необходимо подготовить все документы, которые связаны с оформленным займом. К ним относится паспорт, номер кредитной карты и кредитный договор. Эти данные помогут в идентификации пользователя и помогут специалисту службы поддержки отвечать на вопросы более точно и полно.

Другие способы связи

Горячая линия 8 (800) 707-33-97 – бесплатный с мобильного телефона способ связаться со службой поддержки. Однако существуют и другие средства связи с техподдержкой:
  1. Личный кабинет. Для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться в личном кабинете и выбрать вкладку «Помощь». Далее следует заполнить соответствующее окно и ждать ответа специалиста.
  2. Социальные сети. Проще всего связаться со службой поддержки через социальные сети. Это может сделать через Instagram, ВКонтакте, Facebook и Одноклассники.
  3. Электронный адрес. Еще одним удобным способом связи является электронная почта info@moneza.ru. Отправлять письмо рекомендуется с того же адреса, который использовался при регистрации личного кабинета.
Широкий ассортимент способов связи со службой поддержки гарантирует удобство для каждого пользователя.

Компетентность специалистов и время ответа

В службе поддержки МФО Монеза работают опытные и квалифицированные сотрудники, которые помогут найти ответ на все вопросы клиентов. Время ответа зависит от конкретной загрузки и способа связи, сложности проблемы, но редко занимает больше нескольких минут.

График работы поддержки

Служба поддержки работает в круглосуточном режиме, поэтому клиенты могут рассчитывать на профессиональную помощь в любое удобное время. Монеза (Moneza): регистрация и вход в личный кабинет

Реквизиты Moneza

Основные реквизиты компании:
  • номер свидетельства 2110177000478;
  • адрес 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 4, пом. I, комн. 15;
  • круглосуточная горячая линия 8 (800) 707-33-97 и +7 495 968-76-54;
  • официальный сайт www.moneza.ru.
Профессиональная служба поддержки поможет решить любые проблемы пользователей круглосуточно и быстро.