Личный кабинет Мани на диване

Мани на диване

Вход в личный кабинет Мани на диване
Чтобы войти в личный кабинет, нужно перейти на официальный сайт компании maninadivane.ru и нажать на кнопку «Личный кабинет» в верхнем углу справа. В открытом окне требуется вставить номер телефона, который был указан при регистрации. После этого ввести пароль и нажать на «Войти в систему».
Регистрация в ЛК
Чтобы получить доступ к личному кабинету, потребуется дополнительно пройти регистрацию. Наиболее простой способ сделать это, нажать на официальном сайте кнопку «Получить», которая располагается под калькулятором.Стоит отметить, что на калькулятор не нужно обращать внимания, нет разницы, какие показатели будут на нем установлены. Заявка отправляется уже после прохождения регистрации.Также регистрацию можно пройти, перейдя по ссылке cabinet.maninadivane.ru. Регистрация предполагает введение личных данных:
- ФИО.
- Контактные данные.
- Сведения о работе и своих доходах.
Отправить запрос на получение кредита можно спустя время. Необязательно сразу после регистрации оформлять займ.
Как получить деньги в ЛК
На главной странице, после прохождения регистрации, нужно рассчитать предварительно ожидаемый займ на калькуляторе. Для этого необходимо указать сумму, период выдачи и нажать на кнопку «Получить деньги». После этого заполнить данные, которые запросит система (если при регистрации не все были указаны данные). После всех действий заявку нужно отправить на рассмотрение.
Если средства переводятся на карту, то деньги моментально поступят на баланс. Если выдается займ наличными, то потребуется посетить офис компании. При этом важно не забыть паспорт и номер перевода, который должен поступить в смс-сообщении.
Функционал личного кабинета Мани на диване
Помимо основной опции подачи заявок, личный кабинет «Мани на диване» дает такие возможности:- Отслеживание состояние поданных заявок и действующих кредитов;
- Изменение личных данных пользователя;
- Редактирование платежных сведений;
- Погашение задолженности используя банковскую карту;
- Удаление ошибочно поданных заявок;
- Увеличение периода погашения.
Восстановление забытого пароля
Если был потерян пароль от личного кабинета, то нужно нажать на кнопку «Войти» и далее «Забыли пароль?». После этого можно будет поменять пароль. На указанный при регистрации телефон поступит смс-сообщение с кодом, который нужно ввести специальное поле. После этого можно будет поменять пароль. И нажать на кнопку «Далее». Пароль будет изменен и при следующем входе нужно будет вводить новый пароль.
Как оплатить или узнать задолженность
С помощью личного кабинете можно оплатить задолженность по кредиту. Для этого нужно выполнить следующие шаги:- Авторизоваться в личном кабинете;
- Посмотреть сведения об активном займе и перейти к его погашению, нажав соответствующую кнопку;
- Ввести данные банковской карты, с которой будут списаны средства;
- Подтвердить транзакцию с помощью смс-сообщения.
- Перейти на сайт организации нажать на кнопку «Вести платеж».
- Ввести номер договора и паспортные данные.
- Проверить сведения о наличии задолженности.
- Указать сумму, которая будет переведена на погашение займа и данные банковской карты.
- Подтвердить перевод средств с карты банка при помощи карты банка.

Важно отметить, что чем быстрее погашен кредит, тем меньше процентов придется заплатить, так как за пользование деньгами деньги начисляются ежедневно.
Продление займа в личном кабинете
Продлить период кредитования можно несколькими способами, включая и при помощи Личного кабинета. Для этого нужно перейти в раздел, с помощью которого можно управлять заемными финансами или позвонить на горячую линию представителя МФО. Как и большинство микрофинансовых организаций, «Мани на диване» не продлевают срок кредитования, если уже наступил день внесения задолженности. Поэтому, если возникают трудности перед днем внесения задолженности, то нужно об этом сообщить менеджеру компании.
Удаление личного кабинета
Если вы перестали пользоваться личным кабинетом, то его получится удалить, только при обращении в техническую поддержку. Возможность удалить аккаунт в Личном кабинете нет. Если ли же есть задолженность, то перед обращением для удаления аккаунта необходимо погасить всю задолженность, включая проценты, которые были начислены за пользование. Если у компании нет претензий, то можно обратиться к представителю МФО для удаления аккаунта.Мобильное приложение
Микрофинансовая организация не имеет своего мобильного приложения. Нет данных о том будет ли разрабатываться программа.Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК
Трудности в работе с личным кабинетом встречаются редко и связаны они, чаще всего, с неправильно составленной заявкой и, как следствие, отказом в предоставлении средств микрофинансовой организацией.Личный кабинет компании имеет приятный и понятный интерфейс, что дает возможность оформить заемные средства даже неопытному пользователю ПК.