Микрокредитная компания «Финмолл» работает на отечественном рынке микрофинансирования более 9 лет. Летом 2014 года организация включена решением Центробанка России в государственный реестр МФО. В отличие от большинства других участников рынка, МКК «Финмолл» не ограничивается выдачей займов. Компания предоставляет обширный спектр услуг, в том числе – рассрочку на покупки в сети kari. Значительная их часть оказывается в дистанционном режиме посредством личного кабинета клиента на сайте микрокредитной компании Finmoll.

Как войти в личный кабинет Finmoll?

Процедура входа в личный кабинет клиента МКК «Финмолл» происходит не по номеру телефона, как было раньше, а с помощью электронного адреса заемщика. В общем случае она выглядит следующим образом:
  1. Открытие сайта микрокредитной компании. Он располагается в интернете по адресу https://finmoll.com/.
  2. Переход на страницу авторизации в системе. Для этого активируется ссылка «Личный кабинет», которая размещается справа вверху.
  3. Введение электронного адреса и пароля, которые указаны заемщиком в ходе процедуры регистрации на сайте МКК «Финмолл».
Удобная и быстрая авторизация на сайте микрокредитной компании – это далеко не единственное достоинство сервиса выдачи займов и предоставления рассрочки клиентам. Другим немаловажным преимуществом становится оперативная и комфортная для заемщиков процедура регистрации персонального аккаунта и личного кабинета.

Как зарегистрироваться в личном кабинете «Финмолл»?

Регистрация потенциального заемщика в личном кабинете Finmoll обычно происходит перед непосредственным оформлением микрокредита. Она предусматривает последовательную реализацию нескольких шагов. В их число входит:
  1. Открытие сайта. Адрес размещения ресурса в интернете указан выше.
  2. Активация ссылки на страницу авторизации в личном кабинете.
  3. Переход ко вкладке «Регистрация».
  4. Заполнение регистрационной формы, для чего требуется предоставить личные данные клиента микрокредитной компании. Для получения ID клиента требуется обратиться в магазин сети kari или службу поддержки МКК «Финмолл».
  5. Согласие на обработку персональных сведений сервисами МКК «Финмолл».
  6. Завершение процедуры регистрации после проверки правильности предоставленной информации.
Как было отмечено выше, успешная регистрация на сайте становится первым шагом на пути к оформлению микрокредита. Получение займа посредством личного кабинета требует отдельного и более детального рассмотрения.

Как получить деньги в ЛК?

Правилами микрокредитной компании «Финмолл» введена следующая процедура оформления займа посредством личного кабинета клиента:
  1. Запуск сайта МКК Finmoll.
  2. Авторизация в личном кабинете заемщика по схеме, описанной выше.
  3. Выбор одного из двух вариантов микрокредитования. Первый предусматривает получение до 47 тыс. руб. с зачислением на банковскую карточку или счет. Второй – предполагает выдачу наличными до 53 тыс. руб. в одном из пунктов обслуживания системы «Золотая Корона».
  4. Определение желательных параметров финансирования. Производится путем перемещения ползунка по специальной шкале.
  5. Отправка заявки в МКК посредством перехода по ссылке «Получить деньги».
  6. Ожидание одобрения сделки микрокредитной компанией.
  7. В случае принятия положительного для заемщика решения подписание договора специальной цифровой подписью в виде одноразового СМС-кода, направленного на мобильный телефон клиента.
  8. Получение денежных средств на карту или наличными одним из доступных для заемщиков МКК «Финмолл» способов.
Время, которое необходимо для совершения каждого из перечисленных выше действий, включая регистрацию личного кабинета на сайте микрокредитной компании Finmoll, не превышает 12-15 минут. Поэтому не стоит удивляться тому, что оперативность выдачи займов становится одним из главных аргументов в пользу сотрудничества с МКК.

Функционал ЛК

Другое важное преимущество обращения в микрофинансовую организацию становится удобная схема работы. Она обеспечивается, главным образом, за счет возможностей личного кабинета заемщика. В их число входит:
  • подача онлайн заявки на выдачу микрокредитов в нескольких вариантах;
  • подписание договора на оказание кредитных услуг при одобрении сделки со стороны МКК;
  • информирование о текущем состоянии долга перед микрокредитной компанией, времени и сумме очередной выплаты по займу;
  • совершение операций по погашению задолженности перед МКК Finmoll;
  • получение информации о предлагаемых заемщику кредитных продуктах, проводимых компанией рекламных акциях, реализуемой бонусной программе и других аспектах возможного сотрудничества;
  • направление в адрес службы поддержки клиентов запросов и обращений;
  • изменение условий микрокредитования заемщика.
Перечень перечисленных функций и доступных клиенту опций регулярно пополняется. Это становится результатом активной работы специалистов МКК, направленной на улучшение качества дистанционного обслуживания заемщиков.

Восстановление забытого пароля

К числу наиболее актуальных проблем при работе с микрокредитной компанией относится утеря пароля. Чтобы оперативно восстановить доступ к личному кабинету клиента необходимо использовать специальный сервис. Он запускается активацией ссылки «Не помните пароль», которая размещается на странице авторизации. Затем необходимо ввести личный email или номер мобильного телефона, после чего выполнить еще несколько инструкций, полученных от сервиса. Их осуществление позволит указать новый пароль, который будет применяться при следующем входе в личный кабинет заемщика МКК «Финмолл».

Как оплатить или узнать задолженность?

Чтобы получить данные о величине текущего долга перед микрокредитной компанией, нужно зайти в ЛК и активировать получаемую клиентом услугу. В результате на экран компьютера выводятся все необходимые для погашения займа данные, включая сумму и дату очередного платежа.
При желании клиента допускается досрочное закрытие микрокредита, что также выполняется посредством функционала личного кабинета.
Для дистанционного погашения займа непосредственно в ЛК клиента используется дистанционный сервис системы переводов «Золотая Корона». Для осуществления платежа достаточно войти в ЛК заемщика, указать данные аккаунта в «Золотой Короне», ввести сумму выплаты и подтвердить ее необходимость посредством идентификации клиента.

Продление займа в личном кабинете «Финмолл»

Опция пролонгации микрокредита на данный момент для заемщиков МКК «Финмолл» недоступна. В планах микрокредитной компании добавить ее перечень доступных авторизованным пользователям ЛК функций. Когда она будет реализована, сказать достаточно сложно. Но в любом случае информация об этом будет размещена на сайте МКК.

Удаление ЛК

Самостоятельно удалить учетную запись и личный кабинет клиента МКК «Финмолл» не получится. Выполнение операции предусматривает обращение в службу поддержки и последующее выполнение полученных инструкций. Но перед принятием подобного решения имеет смысл предварительно ответить на вопрос о его целесообразности. Дело в том, что после удаления ЛК попытка получения нового микрокредита потребует повторное прохождение регистрации и, как следствие, временные затраты со стороны заемщика.

Мобильное приложение

В настоящее время нет ни одного официального приложения МКК «Финмолл», доступного для заемщиков. При желании клиент имеет возможность скачать программу для Android с сайта Google Play. Но ее работоспособность оставляет желать лучшего, о чем красноречиво говорит оценка пользователей, равная 2,7 балла из 5 возможных.

Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК

Можно выделить две основных проблемы в работе с личным кабинетом клиента МКК «Финмолл». Первая заключается в утере пароля. Способ ее решением подробно описан выше. Вторая касается низкого качества мобильного приложения микрокредитной компании. Устранить эту проблему на данный момент невозможно. Остается оформлять и обслуживать займы с применением обычного стационарного компьютера или мобильной версии сайта МКК.

FAQ

№1. Как зарегистрировать ЛК на сайте МКК «Финмолл»?Процедура регистрации личного аккаунта и кабинета клиента микрокредитной компании не отличается от обычной. От заемщика требуется ввести личные и контактные данные, а затем дать согласие на их обработку сервисами МКК.№2. Как получить займ посредством личного кабинета клиента Finmoll?Для этого достаточно воспользоваться функционалом ЛК: выбрать вид займа, задать желательные параметры, отправить онлайн-заявку на рассмотрение и подписать договор с МКК одноразовым СМС-кодом.№3. Можно ли продлить срок действия микрокредита?Нет, на сегодняшний такая функция клиентам МКК Finmoll не доступна. Возможно, она появиться среди опций личного кабинета после внесения очередных улучшений.№4. Как обратиться в службу поддержки клиентов МКК?Для этого заемщикам предоставлено несколько способов – от звонка на горячую линию до онлайн-чата на сайте микрокредитной компании.

Отзывы

Большая часть клиентом МКК Finmoll отмечают среди достоинств сотрудничества с кредитором оперативность выдачи займов и дополнительные льготы для клиентов kari. Вы имеете возможность оставить в комментариях к этой странице нашего сайта собственный отзыв и мнение о работе микрокредитной компании.

Контакты

Телефон круглосуточно работающей службы поддержки МКК Finmoll – 8 800 200-10-63. Адрес ее электронной почты - info@finmoll.com.

Подведем итоги

Микрокредитная компания «Финмолл» специализируется на выдаче займов, в том числе – дистанционных, клиентам торговой сети kari. Но сотрудничество с МКК может оказаться полезным, выгодным и удобным для любых потенциальных заемщиков. Это объясняется привлекательными условиями оформления и выдачи микрокредитов, которые доступны после регистрации личного кабинета на сайте кредитора.