ООО МКК «Финмолл» — компания, которая работает с 2011 года и помогает приобрести товары в рассрочку в магазинах сети «Kari» и получить микрозайм дистанционно через агента. Связаться с компанией и уточнить условия получения услуг можно по бесплатному номеру горячей линии «Финмолл» 8 (800) 200-10-63. Расскажем, на какие вопросы смогут ответить специалисты, в чем они не смогут помочь и что потребуется для разговора с оператором.

Телефон горячей линии Финмолл

Телефон бесплатной горячей линии «Финмолл» +7 (800) 200-10-63 доступен по всей России. Звонок бесплатный независимо от времени общения с оператором и проблемы клиента. Также вы можете связаться с сотрудниками «Финмолл» по дополнительному номеру +7 (495) 734-72-81. Клиенты из Москвы и Московской области могут дозвониться бесплатно, для остальных — звонок платный. Размер оплаты зависит от регионального оператора.
Также вы можете пообщаться со специалистами в чате мессенджера Телеграм, введя в поиск номер +7 968 221-61-36.

В каких случаях специалисты Финмолл смогут помочь

Сотрудники ООО МКК «Финмолл» предоставляют бесплатные консультации по вопросам использования услуг компании. Они могут предоставить информацию о том:
  • что представляют собой «Рассрочка в Kari», «Микрозайм в Kari» и «Микрозаймы через агентскую сеть»;
  • как получить услуги, что для этого нужно и кому они доступны;
  • в каких магазинах можно оформить рассрочку или займ;
  • как погасить задолженность или продлить срок действия договора;
  • какова минимальная сумма покупки в магазинах Kari и можно ли вернуть товар, который не подошел;
  • можно ли оформить несколько договоров на разные покупки;
  • как пользоваться личным кабинетом и управлять своей задолженностью с его помощью.
Специалисты ответят на все вопросы, кроме тех, которые касаются персональных данных или данных для входа в личный кабинет.

С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно

Сотрудники точно не смогут выслать вам логин и пароль, которые необходимы для входа в личный кабинет. Восстановить доступ к учетной записи может только сам клиент. Операторы лишь предоставят инструкцию по восстановлению. У представителей компании также нет возможности войти в личный кабинет клиента, чтобы просмотреть актуальную информацию о действующих договорах, изменить параметры или информацию о владельце аккаунта. Поэтому специалист не сможет помочь вам в этом, если у вас по какой-либо причине нет доступа к ЛК.
Также операторы не предоставляют информацию о графике платежей, сумме задолженности и размере платежа в рамках услуги «Рассрочка Kari». Это можно узнать только у сотрудников магазина, где вы совершили покупки.

Что необходимо подготовить для звонка

Если вы хотите получить информацию о микрозаймах, оформленных через агентские сети, подготовьте действующих договор, паспорт (возможно потребуются серия и номер) и СНИЛС.
Тем, кто еще не пользовался услугами компании, но хочет узнать все о ее продуктах и условиях получения, возможно, потребуется адрес электронной почты. На нее специалисты вышлют всю необходимую информацию, а также спецпредложения, данные о проводимых акциях, распродажах, новостях.

Другие способы связи

Помимо номера горячей линии компания предлагает воспользоваться альтернативными способами, которые позволят связаться со специалистами в любое время. К ним относятся:
  • электронная почта службы клиентской поддержки — info@finmoll.com;
  • чат в Телеграм — +7 968 221-61-36;
  • онлайн-чат на сайте.
Заявки на обратную связь можно оставлять круглосуточно.

Сколько придется ждать ответа

Среднее время ответа при звонке на горячую линию составляет 1 минуту. Как правило, клиент ожидает на линии от 10 секунд до 2 минут в зависимости от загруженности операторов службы поддержки «Финмолл». Если обратиться за помощью через чат на сайте, то ответа придется ждать около 5 минут. Компания старается оперативно отвечать на запросы, но иногда специалисты могут быть очень загружены и время ответа увеличивается до 20 минут. Если нет времени ждать так долго, просто позвоните в компанию и обсудите свой вопрос с оператором.

График работы компании

Согласно информации, указанной на сайте, операторы бесплатной горячей линии «Финмолл» работают и консультируют круглосуточно. Вы также в любое время можете направить вопрос или просьбу о помощи в чате Телеграм или в чате на сайте МКК. График работа головного офиса — будни с 09:00 до 18:00 часов по МСК. В субботу и воскресенье компания не работает.

Реквизиты компании

Реквизиты «Финмолл» потребуются для оплаты задолженности через кассу любой банковской организации. Реквизиты:
  • Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «ФИНМОЛЛ»
  • Сокращенное наименование организации: ООО МКК «ФИНМОЛЛ»
  • Юридический адрес: 630112, Россия, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, помещение 40
  • ИНН 7705954143
  • КПП 540101001
  • ОГРН 1117746509638
  • Банк ПАО Сбербанк, г. Новосибирск, рублевый расчетный счет: 40702 810 7440 5 0004793
  • Корреспондентский счет: 30101810500000000641
  • БИК 045004641