Онлайн-сервис CreditPlus представляет собой бренд микрофинансовой компании «Экофинанс». МФК специализируется на дистанционной выдаче займов, а ее услуги доступны по всей территории РФ. Сотрудничество с клиентами осуществляется посредством функционала личного кабинета микрофинансовой компании CreditPlus.

Вход в ЛК КредитПлюс

Чтобы войти в личный кабинет МФК КредитПлюс, нужно выполнить несколько несложных действий. К их числу относятся такие:
  1. Запуск официального сайта МФО. Он размещается на https://creditplus.ru/.
  2. Активация ссылки на страницу входа в ЛК.
  3. Введение номера телефона, который был указан в ходе регистрации и создания личного аккаунта на сайте МФК.
  4. Введение одноразового СМС-кода, который автоматически отправляется на контактный телефон.

Как зарегистрироваться в ЛК CreditPlus?

Правилами МФК процедура регистрации ЛК на сайте происходит автоматически – при оформлении первого займа. Порядок осуществления процедура предусматривает последовательную реализацию нескольких действий, включая:
  • открытие официального интернет-ресурса МФК;
  • выбор желательных параметров микрокредита;
  • переход к процедуре регистрации нажатием кнопки «Оформить заем»;
  • предоставление личных и контактных сведений, запрашиваемых сервисом и необходимых для создания персонального аккаунта клиента;
  • предоставление согласия на обработку личной информации клиента;
  • ожидание одобрения сделки со стороны CreditPlus;
  • подтверждение условий финансирования и заключение договора с МФК введением одноразового СМС-кода;
  • получение заемных средств по реквизитам, которые были указаны в заявке.

Как получить займ в ЛК КредитПлюс?

Описанная выше регистрационная процедура совпадает с действиями, которые необходимо предпринять при первом оформлении займа в МФК «Экофинанс». При повторном получение микрокредита порядок осуществляемых операций несколько меняется. От потенциального заемщика требуется:
  • зайти на сайт онлайн-сервиса предоставления займов CreditPlus;
  • перейти на страницу авторизации в ЛК МФК;
  • войти в личный кабинет посредством введения номера телефона, а затем – присланного на него СМС-сообщением одноразового кода;
  • выбрать подходящий вид займа из доступных постоянным клиентам (быстрый, экспресс на карту, срочный, микрозайм, до зарплаты и т.д.)
  • указать желательные условия получения микрокредита;
  • отправить заявку на рассмотрение в МФК «Экофинанс»;
  • дождаться ее одобрения;
  • получить деньги на банковскую карточку по указанным в заявке реквизитам.
После перевода денежных средств они расходуются на любые цели, интересные получателю микрокредита. Отсутствие контроля над тратами – один из ключевых плюсом сотрудничества с отечественными микрофинансовыми компаниями.

Функционал личного кабинета

МФК «Экофинанс» предоставляет услуги по выдаче займов дистанционно. Поэтому создание личного кабинета на сайте CreditPlus открывает доступ к полному набору микрофинансовых услуг компании. Авторизация в системе позволяет совершать любое из следующих действий:
  • подача заявок на получение очередного микрокредита;
  • отслеживание статуса ее рассмотрения сотрудниками микрофинансовой компании;
  • пролонгация займа;
  • погашение задолженности перед онлайн-сервисом CreditPlus;
  • получение информации об участии в программе лояльности МФК «Экофинанс» и количестве начисленных бонусных баллов;
  • расходование полученных бонусов на нужды заемщика;
  • получение информации о дате платежа, сроке действия микрокредита, других условиях сотрудничества с микрофинансовой компанией;
  • получение информации об актуальных рекламных кампаниях и акциях, проводимых МФК;
  • отправка приглашений друзьям в социальных сетях, что позволяет получать дополнительные бонусы в рамках программы лояльности от CreditPlus.
Приведенный перечень функций, доступных после создания и авторизации в личном кабинете микрофинансовой компании, не является полным. Более того, он постоянно пополняется новыми возможностями и опциями, так как специалисты МФК регулярно совершенствуют сайт онлайн-сервиса.

Восстановление забытого пароля

Процедура авторизации в ЛК CreditPlus не требует использования постоянного пароля. Это объясняется тем, что вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона и одноразовому СМ-коду, который не нужно запоминать. А потому и забыть его невозможно. Для получения доступа в личный кабинет клиента МФК достаточно запросить повторно одноразовый СМС-код. Он будет направлен на смартфон заемщика, указанный в процессе осуществления регистрационной процедуры на сайте.

Как оплатить или узнать задолженность?

Необходимость погашать задолженность по микрокредиту возникает каждые две недели. Узнать сумму долга перед микрофинансовой компанией очень просто. Для этого необходимо авторизоваться в системе, после чего перейти к нужной услуге, предоставляемой МФК. Оформление очередного займа невозможно до погашения предыдущего, поэтому активным в любой момент времени может быть только один микрокредит. Сумма долга, дата и размер очередной выплаты выводятся на экран компьютера или мобильного устройства клиента сразу после выбора нужной услуги. Перечень доступных способов совершения операции по погашению задолженности также размещается на сайте МФК в соответствующем разделе.

Продление займа в личном кабинете CreditPlus

Одной из самых востребованных функций ЛК клиента КредитПлюс выступает пролонгация микрокредита. Она доступна заемщикам, получившим финансирование длительностью от 5 до 60 суток. Чтобы продлить займ, необходимо активировать опцию с соответствующим названием, ссылка на которую открывается после авторизации в личном кабинете. Правилами микрофинансовой организации допускается пролонгация микрокредита на срок от полумесяца до полутора месяцев. Для некоторых видов займов возможна пролонгация от недели до 45 суток.

Как удалить ЛК?

Необходимости в специальном удалении личного кабинета на сайте CreditPlus попросту нет. Если пользователь перестает входить в систему, оформить займ за него у третьих лиц не получится. Дополнительным бонусом становится возможность отписаться от рассылок микрофинансовой компании. Она размещена в ЛК на сайте «Экофинанс» отдельной опцией.

Обзор мобильного приложения CreditPlus

В настоящее время МФК «Экофинанс» не предлагает клиентам возможность воспользоваться приложениями для мобильных устройств. Но вполне реально загрузить на смартфоне сайт микрофинансовой компании в любом из браузеров. Это достаточно для того, чтобы оформить и подать заявку на получение микрокредита на выгодных для потенциального заемщика условиях. Функционал мобильной версии сайта не отличается от полноценной.

Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК

Важным достоинством сайта МФК «Экофинанс» выступает детальная проработка и многофункциональность. Сказанное в полной мере касается и личного кабинета клиентов микрофинансовой компании. Наиболее частой проблемой при работе с ЛК выступает невозможность авторизоваться в системе. Обычно она связана с элементарной невнимательностью клиента при вводе СМС-кода, присланного на смартфон пользователя. Любые другие проблемы, возникающие при совершении каких-либо операций на сайте CreditPlus, оперативно решаются после обращения в службу поддержки.

Ответы на частые вопросы

№1. Как войти в ЛК заемщика на сайте CreditPlus?Вход в личный кабинет заемщика на сайте CreditPlus осуществляется по номеру телефона. Второй шаг процедуры авторизации – введение СМС-кода, автоматически отправленного на смартфон сервисом сайта.№2. Возможно ли продление микрокредита с помощью личного кабинета?Да, такая функция доступна пользователям ЛК КредитПлюс. Для большинства микрокредитов сроком от 5 до 60 дней возможно продление на 15-45 суток. Для микрозаймов срок пролонгации варьируется от 7 до 45 дней.№3.Допускается ли взятие нового займа до полного погашения микрокредита, оформленного ранее?Нет, чтобы заявка на получение нового микрокредита была рассмотрена, необходимо рассчитывать по всем обязательствам перед микрофинансовой компанией.

Отзывы

«Экофинанс» специализируется на дистанционной выдаче микрокредитов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сайт микрофинансовой компании детально проработан, имеет стильный дизайн и удобный интерфейс, а также постоянно улучшается. Вы можете оставить собственной мнение – как о работе сайта и личного кабинета CreditPlus, так и выгодности условий предлагаемого МФК сотрудничества.

Контакты

Получить ответ службы поддержки клиентов МФК можно непосредственно в онлайн-чате на сайте. Электронный адрес МФК - info@creditplus.ru. Официальные группы микрофинансовой компании в социальных сетях:

Резюме

Микрофинансовая компания «Экофинанс» заслуженно выходит в число лидеров отечественного рынка микрокредитования. Одним из ключевых конкурентных преимуществ онлайн-сервиса выдачи займов CreditPlus выступает удобный, практичный и многофункциональный личный кабинет клиента. С его помощью заемщик получает возможность как быстро и без проблем оформить микрокредит, так и погасить долг перед МФК. В качестве дополнительного бонуса – участие в программе лояльности CreditPlus, что делает сотрудничество с «Экофинанс» еще более привлекательным и выгодным для клиента.