МФО «Честное слово» предоставляет быстрые займы и помогает улучшить кредитную историю заемщиков. Сотрудники компании бесплатно консультируют по телефону горячей линии «Честное слово» +7 (499) 670–07–60. Они помогут решить проблемы с получением денег, погашением задолженности, или проконсультируют об условиях предоставления микрозаймов.

Телефон горячей линии Честное слово

У компании «Честное слово» нет номера горячей линии по займам, которая позволила бы бесплатно позвонить из любого города страны. Связаться с сотрудниками компании можно только по телефону +7 (499) 670–07–60. Для жителей Москвы и Московской области звонок бесплатный. Если позвонить из другого региона, то размер оплаты разговора будет зависеть от тарифа и оператора связи. Но у клиентов есть вариант — заказать обратный звонок через специальную форму. В рабочее время операторы свяжутся с вами в течение получаса.

В каких случаях специалисты смогут помочь

По телефону 4slovo операторы смогут ответить на такие вопросы:
  • как оформить займ, какова максимальная сумма и срок, каковы требования, можно ли получить займ при плохой кредитной истории;
  • как погасить или продлить займ, что для этого потребуется;
  • как правильно заполнить анкету, чтобы не получить отказ;
  • можно ли взять займ, если изменились паспортные данные;
  • как действуют кредитные каникулы и кому они доступны;
  • можно ли оформить реструктуризацию и на каких условиях;
  • как восстановить доступ в личный кабинет;
  • в каких городах есть офисы компании и где можно получить деньги наличными;
  • какие акции или специальные предложения действуют в компании.
Также специалисты помогут заполнить заявку, если у заемщика возникли проблемы, сообщить о сумме задолженности и дате погашения, продлить договор, проверить информацию о зачислении платежа, выслать справку об отсутствии задолженности или копию договора.

С какой проблемой обращаться по телефону МФО Честное слово бесполезно

Сотрудники не смогут помочь вам изменить персональные данные, прикрепить или открепить банковскую карту, восстановить пароль и прислать его. В целях безопасности и защиты личных данных клиента компания ограничила специалистов в подобных действиях. Также они не могут ускорить перевод денег на карту или расчетный счет, так как срок зачисления зависит от банка, где открыт р/с или выпущен «пластик». Специалисты не смогут сообщить, по каким причинам компания отказала в выдаче займа, поскольку оценку заемщика осуществляет скоринговая система. Она же, на основе подсчета баллов по каждому параметру проверки, решает — выдать деньги или отказать. У сотрудников нет информации о причинах отказа.
Операторы не знают, какую максимальную сумму одобрит компания конкретному заемщику — она определяется индивидуально на основе проверки анкеты-заявки. Вы можете запросить, например, 15 000 рублей, а система одобрит только 5 000 рублей, и сотрудник не сможет повлиять на ее решение.

Что необходимо подготовить для звонка

Если у вас уже есть займ в компании «Честное слово», и вы хотите узнать, когда его погашать и как, можно ли продлить, какую сумму нужно внести или поступил ли платеж, подготовьте договор, на основании которого был выдан микрозайм, паспорт и второй документ (например, СНИЛС, ИНН или пенсионное удостоверение). Также для идентификации потребуется кодовое слово, которые вы указывали при регистрации личного кабинета. От клиентов, которые обращаются впервые и хотят узнать подробнее об условиях выдачи денег, потребуется только электронная почта. На нее оператор высылает всю необходимую информацию. Еще на нее будут приходить уведомления о планируемых или проводимых акциях, индивидуальные предложения, информация о начисленных бонусах и прочем.

Другие способы связи

Если у вас нет возможности позвонить по номеру телефона «Честное слово», воспользуйтесь другим способом связи с сотрудниками компании. К ним относятся:
Вы можете отправить свое обращение даже в нерабочее время. Запрос будет обработан во время работы операторов — они перезвонят по указанному номер телефона. При необходимости укажите удобное для вас время.

Сколько придется ждать ответа

Операторы call-центра отвечают на звонки по контактному номеру «Честное слово» в течение 1 минуты. При небольшой загруженности службы клиентской поддержки сотрудники ответят через 10-15 секунд. Если вы направили письмо на электронную почту, то обращение будет рассмотрено в течение 1 рабочего дня, ответ придет сразу после рассмотрения. Среднее время ответа модераторов социальных сетей — 30 минут.

График работы компании

Служба клиентской поддержки «Честное слово» отвечает на звонки клиентов по телефону горячей линии по вопросам оформления займов с 10:00 до 22:00 по московскому времени.

Реквизиты компании

Если вы хотите оплатить займ, то можете сделать это по реквизитам в ближайшем отделении любого банка. Реквизиты для оплаты:
  • Получатель: ООО МФК «ЧЕСТНОЕ СЛОВО» (MFC «CHESTNOE SLOVO» Ltd.)
  • ИНН 7715949720
  • КПП 770701001
  • Юридический адрес: 127051, г. Москва, 1-й Колобовский пер, д. 6, стр.3, пом. Б, комн. 7-21
  • ОГРН 1137746046943
  • ОКПО 17066598
  • ОКТМО 45382000000
  • ОКАТО 45286585000
  • Расчетный счет: 40701810620100000027 в ТКБ БАНК ПАО г. Москва
  • Корреспондентский счет: 30101810800000000388
  • БИК 044525388