Сбербанк Онл@йн предоставляет клиенту множество возможностей: можно переводить деньги, следить за счетами, открывать вклады и кредиты, платить за что-нибудь и так далее. Чтобы получить все эти функции, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет Сбербанка. Статья посвящена процессу входа – вы узнаете, как осуществляется вход на личную страницу Сбербанк Онлайн, как войти в Сбербанк Онлайн через смартфон, возможен ли вход в личный кабинет Сбербанка по номеру телефона. Кроме того, мы поговорим о безопасности, ошибках и восстановлении данных для входа.
Подробнее про вход в систему
Войти в личный кабинет Сбербанка можно 2-мя способами: через браузер (официальный сайт) и смартфон (приложение). Функционал у обеих версий одинаковый – разнится лишь интерфейс. Данные для входа – одинаковые и для сайта, и для приложения.
Что потребуется?
Чтобы войти в личный кабинет Сбербанка, нужны:
- зарегистрированный аккаунт;
- данные для входа;
- подключенный мобильный банк Сбербанка.
Последнее нужно для подтверждения входа и операций – на номер телефона, к которому привязан мобильный банк Сбербанка, будут приходить СМС с одноразовыми кодами доступа.
Если у вас эта функция не подключена, вам нужно либо подключить ее, либо в банкомате выбрать «Сбербанк Онл@йн и Мобильный банк» -> «Получить список одноразовых паролей». В чеке, выданном банкоматом, будет 20 ключей, которые нужно будет вводить при входе и совершении операций.
Сразу скажем, что вход по номеру телефона невозможен – нужно иметь логин, пароль и телефон/список одноразовых ключей.
Как войти в мобильный банк Сбербанк Онлайн? Пошаговые действия
- Заходим в магазин платформы (Google Play, AppStore, Windows Store), ищем «Сбербанк Онлайн», скачиваем.
- Нажимаем на кнопку входа.
- Вводим данные.
- Вводим проверочный пятизначный код, который придумали при регистрации.
- Готово.
Как войти на личную страницу Сбербанка? Пошаговые действия
Как зайти в Сбербанк Онлайн с помощью браузера? Очень просто:
- Открываем online.sberbank.ru
- Вводим логин и пароль.
- На телефон придет СМС с одноразовым кодом. Вводим его в появившуюся на сайте форму.
- Все, готово.
Возможные проблемы и ошибки
- Ошибка 24, Ошибка 491, Ошибка 504. Проблема с интернетом или устройством, с которого заходите. Проверьте соединение, попробуйте зайти с другого устройства. Если не помогает – обращайтесь в техподдержку.
- «Логин или пароль введены неверно». Либо вы не зарегистрированы, либо вы неправильно вводите данные. Зарегистрируйтесь или пройдите процедуру восстановления данных для входа.
- «Логин заблокирован». Позвоните в техподдержку.
- «Неоригинальная прошивка или Root-доступ». Вы модифицировали прошивку или отключили защиту телефона. Восстановите прошивку.
Рекомендации по безопасности
- не сообщайте никому данные для входа;
- не давайте телефон в руки незнакомцам;
- не заходите в личный кабинет с устройств общего пользования;
- не пользуйтесь открытым общественным Wi-Fi;
- если вам позвонили с незнакомого номера, представились сотрудниками банка и попросили назвать данные для входа/данные паспорта/секретное слово – смело кладите трубку, это мошенники.
Как восстановить логин или пароль Сбербанк Онлайн?
И для телефона, и для браузера порядок действий одинаков: нажимаете на «Забыли логин и пароль?» и действуете по инструкции.
Разберем на примере браузера:
- Логин: выбираете «восстановить логин», вводите номер карты, затем – код, который придет в СМС. Придумываете новый логин и пароль.
- Пароль: выбираете «сменить пароль», вводите логин, вводите код из СМС, придумываете новый.
Часто задаваемые вопросы
Это платно?
Нет, пользовать интернет-банкингом можно бесплатно.
Есть ограничение на количество устройств?
Да, к личному кабинету можно привязать максимум 10 устройств.
Почему при использовании интернет-банкинга очень быстро расходуется батарея?
В приложение «вшит» антивирус, который сканирует систему. Разработчики обещают исправить его высокое энергопотребление в ближайшее время.
Как поменять пятизначный код для входа в приложение?
Пройдите регистрацию заново.
Подведем итоги
Войти в интернет-банкинг можно двумя способами – через компьютер и через смартфон. Оба варианта предполагают наличие у вас логина, пароля и Мобильного банкинга/списка одноразовых ключей. В случае, если при входе сервис выдает ошибку, самый простой способ разобраться – позвонить в техподдержку. Если же вы забыли данные для входа – воспользуйтесь процедурой восстановления.
Отправить ответ