Наличие личного кабинета Сбербанк Онлайн на официальном сайте Сбербанка России – это получение доступа ко всем личным счетам и вкладам, возможность осуществления платежей и переводов без необходимости посещения офиса банка.
Хотя система предоставляет клиенту массу преимуществ, реально возникновение ситуации, при которой может потребоваться срочно удалить Сбербанк Онлайн.
В каких случаях может потребоваться удаление личного кабинета
Одной из причин желания экстренно заблокировать Сбербанк Онлайн является утрата идентификаторов доступа: логина и пароля или потеря мобильного телефона, привязанного к интернет-банкингу. Чтобы обезопасить от постороннего доступа личные сбережения, хранящиеся на картах, счетах, вкладах необходимо удалить Сбербанк Онлайн. Личный кабинет можно будет восстановить позже в любой момент.
Нет смысла оплачивать услуги интернет-банкинга, если необходимость в нем отпала ввиду того, что:
- закончился срок действия карточки и нет намерения продлевать его;
- заключен договор на банковское обслуживание в другом банке;
- ухудшилось финансовое состояние и экономить приходится на всем, в том числе на оплате сервисных услуг.
Как удалить личный кабинет – пошаговые действия
Самым надежным способом закрыть зарегистрированную страничку в онлайн-банке является, может быть, не самый удобный – личное посещение отделения Сбербанка. При себе обязательно нужно иметь:
- оригинал российского паспорта;
- пластиковую карточку и прилагающийся к ней конверт с документами (при наличии).
Порядок действий прост:
- Получение талона электронной очереди.
- Обращение к операционисту.
- Заполнение заявления о приостановлении обслуживания по системе дистанционного банковского обслуживание с использованием сервисов:
- Сбербанк Онлайн;
- Мобильный банк.
- Получение отрывного талона с отметками работника банка о приостановке обслуживания с конкретной даты.
Закрыть личный кабинет можно и без посещения офиса, набрав номер телефона Горячей линии Сбербанка:
- 900 – бесплатно с мобильного телефона;
- +74955005550 – с любого телефона из любой точки мира.
Процедура блокировки с помощью обращения к сотруднику колл-центра потребует идентификации заявителя. Кроме того, что звонок лучше осуществлять с телефона, номер которого привязан к системе интернет-банкинга, необходимо сообщить:
- персональные данные;
- кодовое слово, придуманное клиентом в процессе оформления банковской карты.
Автоматически удалить личный кабинет в системе Сбербанк Онлайн с компьютера не представляется возможным, так как подобные операции могут совершаться с добровольного согласия пользователя. Автоматическое ограничение доступа будет наложено по решению банка при задолженности за использование приложения.
Пользователи мобильного приложения имеют больше полномочий и могут удалить его с устройства моментально:
- На основе ОС Android:
- заходите в настройки и выбираете раздел “Приложения”;
- нажимаете на опцию “Управление приложениями” и выбираете “Сбербанк”;
- Активируете функцию “Удалить” и подтверждаете намерение нажатием кнопки “Ok”.
- На основе Apple iOS:
- найти ярлык приложения на экране смартфона;
- удерживать его пальцем до появления в верхнем углу знака “х”;
- нажать на крестик и на вопрос системы о том, действительно ли необходимо удалить приложение, в качестве утвердительного ответа нажать “Удалить”.
В каких случаях удалить кабинет не получится
Полностью удалить зарегистрированный личный кабинет и содержащуюся в нем информацию не получится в любом случае, так как программой технически не предусмотрено удаление авторизованной странички. Разговор может идти лишь о блокировки доступа.
Подведем итоги
Полностью удалить личный кабинет в системе Сбербанк Онлайн нельзя, но заблокировать его на ограниченный или неограниченный срок можно при помощи разных способов, в том числе дистанционных.