Сбербанк в последние годы сделал продвижение бренда в социальных сетях одним из приоритетных направлений работы. Учитывая, что значительная часть молодежи страны всё свободное время проводит в Твиттере, Одноклассниках, Telegram, на YouTube и в других соцсетях, это следует признать оправданным. Одна из последних рекламных акций Сбербанка, организованная совместно с самой популярной в России социальной сетью ВКонтакте, была запущена в декабре 2017 года и продлилась до 18 марта 2018 года – она называется “Стикеры СберКот”. Об этом сообщалось в
Подробнее об акции
Указанная акция Сбербанка и ВКонтакте предусматривает создание специального чат-бота, получившего забавное имя СберКот. Его основной задачей является повышение уровня финансовой грамотности пользователей социальной сети и раздача специально разработанных эксклюзивных стикеров. В планах крупнейшего банка страны охватить мероприятиями рекламной акции более 15 млн. человек. Подобные масштабы являются вполне реальными, если учесть, что сегодня сетью ВКонтакте пользуется более 90% российской молодежи в возрасте от 14 до 25 лет.
Фото №1. Новая акция Сбербанка и ВКонтакте
Успешность подобных акций Сбербанка показывает пример рекламной компании Молодежных карт, к участию в которой был привлечен популярный исполнитель Егор Крид. В результате ее проведения более половины новых клиентов банка 2017-го года относились к возрастной категории до 25 лет. Большая их часть стали обладателями специально разработанной коллекции Молодежных карт.
Условия
Для участия в акции необходимо выполнить ряд условий:
- зарегистрироваться в официальной группе Сбербанка в социальной сети, которая размещена по адресу https://vk.com/sberbank;
- принадлежать к возрастной группе 14-25 лет;
- привязать карту Сбербанка к аккаунту ВКонтакте;
- написать сообщение в чате для бота СберКот.
Кроме того, для получения дополнительных стикеров необходимо:
- выполнить различные задания, размещенные в официальной группе в период с 4 декабря 2017-го по 18 марта 2018-го годов;
- производить финансовые операции с использованием сервисов дистанционного обслуживания Сбербанка.
Как получить СберКота
Как уже было отмечено выше, для получения эксклюзивных стикеров достаточно зарегистрироваться в группе Сбербанка, после чего отправить сообщение чат-боту по имени СберКот. В результате пользователь социальной сети совершенно бесплатно получит 4 стикера.
Вполне естественно, что большая ее часть будет, так или иначе, касаться лидера финансовой сферы страны. Конечно же, помимо интересных сведений пользователь будет получать и новые стикеры.
Акция была запущена сравнительно недавно, поэтому возможно, что в условия ее проведения будут оперативно вноситься какие-либо изменения. Предполагается, что для участников, которые соберут полный набор стикеров, будут предусмотрены специальные призы.
Почему Сберкот не дает стикеры?
Полный набор условий для участия в акции можно скачать на https://vk.com/sberkot.
В большинстве случаев отсутствие присланных чат-ботом стикеров означает одно – какое-либо из указанных требований к участнику акции не выполнено. Естественно, обладающие творческим мышлением пользователи ВК, которые являются еще и клиентами Сбербанка, практически сразу стали изобретать варианты обойти ограничения для получения стикеров.
Как выглядит полный набор?
Вполне естественным выглядит желание участников рассматриваемой акции, организованной Сбербанком и ВКонтакте, собрать полный набор стикеров. Поэтому определенную актуальность приобрел вопрос о том, сколько всего стикеров планируют выпустить организаторы.
Фото №3. Полный набор стикеров в количестве 24 штуки
Сколько стикеров у СберКота
На момент объявления начала акции, то есть на начало декабря 2017 года, количество разработанных стикеров, входящих в полный бесплатный набор, составляло 24 штуки. Однако не исключается возможность того, что в процессе проведения мероприятия их число будет увеличено путем создания новых. Поэтому назвать точное количество стикеров до момента окончания акции попросту невозможно, что еще более подогревает интерес к ней потенциальных участников.