Жители Казахстана смогут воспользоваться услугами ПАО Сбербанк (Россия) через дочерний банк «Сбербанк Казахстан». Клиенты получают широкий спектр банковских услуг. Физическим лицам можно оформить кредит, получить банковскую карту, вложить денежные средства в депозит и т. д. Востребованными являются оплата услуг без комиссий, осуществление переводов денежных средств. Для юридических лиц предлагается комплексное обслуживание РКО, кредитование, банковские гарантии и т. д.
Подробнее про деятельность Сбербанка в Казахстане
100% акций Сбербанк KZ принадлежит Сбербанку России. Он является крупнейшим российским банком в Казахстане, где функционирует уже более 10 лет. За это время получила развитие филиальная сеть. На сегодняшний день на территории РК расположено 91 структурное подразделение банка, в т. ч. 16 филиалов. По размеру активов банк занимает 3-е место среди кредитных организаций Казахстана.
Согласно Стратегии развития ДБ АО «Сбербанк», приоритетными задачами кредитной компании до 2020 года являются:
- Выход на новый цифровой уровень, дающий возможность конкурировать с глобальными технологическими компаниями;
- Закрепление позиции одного из ведущих банков страны;
- Расширение бизнеса с российскими компаниями;
- Увеличение клиентов Малого Бизнеса;
- Развитие дистанционного обслуживания и т. д.
Номер телефона круглосуточного контакт-центра 8 8000 80 60 60, для мобильных операторов 5030.
Что предлагает банк для клиентов из Казахстана – обзор продуктов и услуг
Сбербанк КЗ предлагает обслуживание частных лиц, малого бизнеса, корпоративных клиентов, международных клиентов.
Для частных лиц доступны следующие операции:
- Кредитование. Оформление потребительских, жилищных и автокредитов;
- Карточные продукты. Представлены платиновые и премиальные дебетовые карты, флагманские карты и т. д.;
- Открытие депозитов. Можно открывать срочные вклады, онлайн депозиты;
- Оплата услуг;
- Осуществление переводов денежных средств по Казахстану, СНГ, по всему миру;
- СМС-Банкинг;
- Покупка монет, хранение драгметаллов;
- Услуги страхования туристов.
Юридическим лицам доступны следующие услуги:
- РКО;
- Кредитование;
- Открытие депозитов;
- Эквайринг;
- Брокерские услуги;
- Зарплатные проекты;
- Банковские гарантии;
- Аккредитивы, торговое финансирование;
- Депозитарное обслуживание.
Для дистанционного управления денежными средствами, необходимо зарегистрироваться на сайте банка и открыть личный кабинет. Принцип работы Сбербанк онлайн в Казахстане фактически не отличается от российского Сбербанк онлайн. Через Интернет можно оплатить услуги, перевести деньги, открыть вклад, пополнить электронный кошелек и т. д.
Зарегистрироваться в системе можно на сайте или, посетив представительство банка. Регистрация онлайн доступна для клиентов, у которых есть рабочая карта Сбербанк КЗ.
Процесс регистрации выглядит следующим образом:
- Зайти на сайт.
- Открыть вкладку «Личный кабинет»:
- Нажать «Зарегистрироваться»:
- Заполнить форму:
Для удобства пользователи могут установить на телефон мобильное приложение «Сбербанк онлайн». С его помощью можно управлять денежными средствами, находясь в любом месте.
Доступные операции:
- Пополнение карты, электронных кошельков;
- Платежи и переводы;
- Платежи по кредитам;
- Переводы на счета клиентов Сбербанка и других банков.
Клиентам доступна история операций, сведения о своей задолженности банку.
Скачать приложение можно на устройства с ОС iOS, Android.
Подведем итоги
Сбербанк имеет высокий рейтинг надежности не только в России, но и по всему миру, поэтому обслуживаться в дочерней структуре крупнейшей кредитной компании РФ безопасно. Банк предлагает своим клиентам новейшие технологии обслуживания, в т. ч. дистанционное управление счетами.
В российско-казахстанских отношениях Россия выступает как первоочередной партнер для сотрудничества в Казахстане, поэтому банк «Сбербанк Казахстан» имеет широкие перспективы развития клиентской базы, расширения спектра предлагаемых услуг и повышения качества обслуживания.