Регистрация в Сбербанк Бизнес Онлайн

Регистрация в Сбербанк Бизнес ОнлайнСбербанк Бизнес онлайн – это технологическая платформа, специально разработанная для обслуживания предпринимателей. Система Сбербанк Бизнес онлайн открывает широкий спектр возможностей для своих клиентов.

В режиме дистанционного обслуживания доступно отслеживание состояния счетов, получение консультативной помощи от сотрудников банка, а также проведение платежных операций, экспорт и импорт документов.

Также сервис своевременно оповещает о проведении той или иной финансовой операции с помощью SMS. С системой Сбербанк Бизнес онлайн контролировать работу своего предприятия гораздо проще и удобней.

Регистрация в Сбербанк Бизнес Онлайн

Сбербанк Бизнес Онлайн

Что потребуется для регистрации в Сбербанк Бизнес Онлайн?

Для регистрации и подключения к системе банку потребуются следующие документы:

  • оригинал паспорта;
  • документ, подтверждающий постановку на учет в ФНС;
  • зарегистрированное свидетельство предпринимателя;
  • образцы подписей.

    Регистрация в Сбербанк Бизнес Онлайн

    Стартовая страница Сбербанк Бизнес Онлайн

Как происходит регистрация?

Первым шагом к регистрации в системе является процедура по составлению заявления. Форма заявления должна содержать информацию обо всех лицах, которым будет доступно право дистанционного обслуживания. Скачать форму, предназначенную для подачи заявления или же ознакомиться с образцом ее заполнения можно на официальном сайте Сбербанка.

В заявлении необходимо указать достоверные данные, касающиеся действующих реквизитов организации. Заявление должно быть составлено от имени человека, обладающего правом первой подписи. Его подпись обязательно должна быть заверена «живой» печатью организации. После чего, банк оставляет за собой право активировать доступ к системе в течение трех рабочих дней.

Регистрация в Сбербанк Бизнес Онлайн

Преимущества Сбербанк Бизнес Онлайн

Если все документы были оформлены должным образом, клиенту будет предоставлен USB токен – флешка и PIN код, необходимые для начала дистанционного обслуживания. На данном этапе процесс прохождения регистрации и подключения к системе окончен.

Вход в Сбербанк Бизнес онлайн для зарегистрированных пользователей осуществляется через официальный сайт Сбербанка или же через приложение Start.exe.

Личное посещение офиса

Также на начальном этапе подключения можно сразу обратиться в отделение банка с целью оформления соответствующего заявления и заключения договора на обслуживание.

Посещение Сбербанка не потребует много времени, что очень важно для людей, задействованных в ведении бизнеса.

Онлайн регистрация

Дистанционная регистрация клиентов может проводиться при использовании привычных браузеров: Internet Explorer и Mazilla FireFox. Зарегистрироваться и посетить свой Личный кабинет можно по адресу https://www.sbi.sberbank.ru.

Для этого нужно нажать на кнопку «Регистрация» и заполнить все необходимые поля заявки и отправить ее на рассмотрение. Но, посетить отделение банка все же потребуется, так как полностью осуществить регистрацию в режиме-онлайн, невозможно.

Вход в личный кабинет Сбербанк Бизнес онлайн

Для начала работы, системой будет затребован пароль и логин – эти данные необходимо ввести в поля соответствующего назначения. Пароль подлежит замене каждые 90 дней. Не рекомендуется в качестве пароля для входа использовать простые комбинации цифр или же даты рождения родственников.

Регистрация в Сбербанк Бизнес Онлайн

Вход в Личный кабинет

Кроме того, предусмотрена возможность работы с устройствами, функционирующими на базе Apple, Android, Windows Phone. Разработаны адаптированные приложения, упрощающие работу в системе на данных устройствах.

При дистанционном обслуживании Сбербанк Бизнес онлайн предусмотрена возможность использования SMS-аутентификации, а также применение электронной цифровой подписи. Электронная цифровая подпись наиболее эффективна в защите от мошенничества.

В каком случае зарегистрироваться не получится?

Чтобы подключиться к системе Сбербанк Бизнес Онлайн организации или индивидуальному предпринимателю необходимо:

  • иметь действующий расчетный счет в банке;
  • подать заявление для регистрации в системе;
  • собрать пакет запрашиваемых банком документов;
  • иметь необходимое программное обеспечение.

Дистанционная работа в системе невозможна, если клиентом не выполнен хотя бы один из выше указанных пунктов. Важно отметить, что сервис ориентирован на бизнес-аудиторию, поэтому подключение к системе частных лиц не представляется возможным.

Если клиентом был утрачен логин, то для его восстановления потребуется посетить отделение банка, открывшее счет. Кроме того, связаться с сотрудниками Сбербанка можно, позвонив по круглосуточному телефону службы поддержки пользователей: (8-800) 555-555-0. Представитель банка проконсультирует по всем интересующим вопросам.


 Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *