Покупка Продажа
Евро (EUR) 69.72 73.19
Доллар США (USD) 61.76 64.86

Пуш уведомления в Сбербанке Онлайн

Если, читая статью, клиент Сбербанка впервые знакомится понятием “push-уведомление”, то он наверняка сталкивался с данной услугой в рамках посещения какого-либо сайта или в процессе скачивания нового приложения на телефон или компьютер.

Разберемся, насколько актуально данное нововведение Сбербанка и отличается ли оно кардинально от привычного смс-информирования.

Подробнее про Пуш-уведомления

Пуш-уведомления — сообщения, содержащие информацию, которые всплывают на экране мобильного устройства, имеющего доступ к интернету. Информация может касаться операций по карте или различных новостей.

Преимущество уведомлений в том, что они:

  • Содержат более полную детализированную информацию.
  • Позволяют легко отслеживать:
    • реквизиты денежных переводов;
    • совершенные платежи по именам получателей и названиям торговых точек.
  • Не позволяют осуществлять несанкционированный доступ к финансовой информации и к операциям по карте.

СМС рассылки для бизнеса от Сбербанка

Для организации удобной и эффективной работы представителей бизнеса Сбербанк предлагает функцию SMS оповещения, которая позволяет:

  • безопасно идентифицироваться в системе Сбербанк бизнес Онлайн;
  • управлять финансами дистанционно.
Благодаря смс рассылке невозможно войти в бизнес Банк несанкционированно. Так как авторизация в системе и любая операция должна подтвердиться с помощью системы смс-информирования.

Принцип действия Push-рассылок

Принцип работы push-сообщений основывается на следующих этапах:

  • Создание клиентской базы, путем максимально упрощенной подписки без заполнения заявок и внесения персональных данных.
  • Анализ информации и изучение целевой аудитории.
  • Правильно спланированная стратегия, учитывающая такие параметры, как время рассылки, частота отправки, формат сообщения, степень соответствия информации конкретному пользователю.
Чтобы уведомления не раздражали пользователя, необходимо, чтобы информация была ему интересна и важна.

Мобильные, браузерные и десктопные уведомления

Сообщения на мобильное устройство приходят от установленного приложения. Уведомления всплывают в верхней части экрана устройства. Звуковой сигнал оповещает о появлении новой информации.

Браузерные уведомления оформляются без предварительного скачивания — при открытии сайта достаточно нажать на предложение и:

  • дать согласие на рассылку;
  • блокировать рассылку.

В последнее время предпочтение отдается именно браузерным push-уведомлениям, в связи:

  • С сокращением количества скачиваний мобильных приложений.
  • Добровольным взаимодействием между пользователем и сайтом.


Десктопные уведомления поступают на персональный компьютер вне зависимости от используемого браузера. Они работают через скачанные на компьютер приложения и сочетают в себе функции мобильных и браузерных:

  • Привязаны к конкретной прикладной программе.
  • Рассылка функционирует на персональном компьютере, но она не привязана ни к какому браузеру — информация выводится непосредственно на десктоп.

Условия

Для подключения к интерактивной форме общения с банком, необходимо соблюсти, по сути, всего два условия:

  • Активировать полный пакет Мобильного банка.

  • Произвести настройку, чтобы получать push уведомления в Сбербанк Онлайн:
    • зайти в приложение путем ввода логина и пароля;
    • нажать на опцию “Профиль”;
    • активировать последовательно разделы “Настройки” и “Уведомление по картам”;
    • передвинуть ползунок функции “Уведомления от банка” в рабочее состояние, чтобы включить уведомления в Сбербанке Онлайн.


Отдельно за пуш уведомления в Сбербанк Онлайн платить не требуется, так как   опция является обязательным условием обслуживания клиентов. Стоимость опции входит в состав платы за услуги мобильного банкинга, которая ежемесячно составляет:

  • 30 рублей для держателей карточных продуктов, относящихся к категории базовых;
  • 60 рублей для держателей карточных продуктов, относящихся к категории стандартных.

Пользователь, оплатив доступ к Мобильному банку, может принять решение о том получать или не получать информирование с помощью push-уведомлений.

При активации услуги не стоит отказываться от смс-уведомлений. Ведь при нахождении клиента Сбербанка вне доступа к сети интернет, вместо пушей будут приходить смс-ки.

Как воспользоваться услугой

Владельцы кнопочных телефонов, к сожалению, не смогут воспользоваться услугой. Чтобы получать уведомления в формате push, необходимо иметь:

  • любой смартфон на базе iOS или Android;
  • телефон на базе операционной системы Windows Phone.

Очень удобно, что прочитать текст сообщения можно даже на заблокированном экране.

Получив пуш-уведомление о совершенной или планируемой операции, пользователь может без посещения банка или звонка в контактный центр, дать согласие или отменить транзакцию просто кликнув на появившиеся уведомление.

При отсутствии необходимости можно, затратив несколько минут, отключить пуш уведомления в Сбербанк Онлайн полностью или частично. Сделать это можно в настройках программы:

  • отказавшись от получения уведомлений от банка;
  • произвести настройку, оставив только оповещения об интересующих событиях.

Преимущества и недостатки системы

Несомненным плюсом является то, что:

  • Система не привязана ни к:
    • мобильным операторам;
    • абонентским номерам;
    • SIM-картам.
  • Нет необходимости загружать дополнительные приложения.
  • Push-уведомления поступают на устройство, подключенное к интернету по защищенным каналам передачи информации.
  • Сообщение содержит значительный объем информации о проводимой операции или совершенной покупке.
  • Благодаря возможности фильтровать уведомления, можно легко найти нужную транзакцию.

Конечно, основной минус подобных сообщений — они отнимают время у пользователей: отвлекают от работы или отдыха. Если говорить о функциональных недостатках, то можно отметить то, что при изменении реквизитов доступа к приложению Сбербанк Онлайн, история уведомлений становится недоступной.

Вывод

Грамотно произведя настройку всплывающих push-уведомлений, можно получать важную актуальную информацию, узнавать об интересных маркетинговых мероприятиях, предотвращать мошеннические действия.


Отправить ответ

avatar