Почему не работает Сбербанк Онлайн

Почему не работает Сбербанк ОнлайнКлиенты Сбербанка, привыкшие к сервису Сбербанк Онлайн, позволяющему в комфортных условиях осуществлять самостоятельно банковские операции, часто бывают не готовы к ситуациям, при которых невозможен доступ в систему.

Чтобы не испытывать неудобств и оперативно устранить неисправность, важно понимать причины того, почему не работает Сбербанк Онлайн.

Подробнее про ситуацию

Фраза “Сбербанк Онлайн не работает” – буквально режет слух, ведь пользователи интернет-банкинга крупнейшего банка России привыкли, что программа бесперебойно функционирует в круглосуточном режиме. И когда, привычно введя логин и пароль, клиенты получают отказ в доступе, им даже в голову не приходит, что сбой возник в системе Сбербанк Онлайн.

В частности, это касается ситуации, взволновавшей банковскую общественность, когда система не работала в течение двух суток. Оказалось, что никакого сбоя не произошло – велись плановые технические работы, цель которых:

  • улучшение структуры региональных подразделений;
  • повышение качества обслуживания клиентов.
    Почему не работает Сбербанк Онлайн

Активные пользователи интернета, сразу обнаружили извещение Сбербанка на официальном сайте банка и ВКонтакте, уведомляющее о технической неисправности.

Возможные причины неполадок

Кроме плановых или аварийных технических работ со стороны Сбербанка, которые проводятся нечасто, можно столкнуться еще с несколькими объективными причинами неполадок:

  • поломкой технического устройства, подключенного к интернету: компьютера, ноутбука, смартфона;
  • отсутствие доступа к интернету по причине сбоя в работе провайдера.

Но все-таки самые частые проблемы связаны с ситуациями, которые зависят именно от владельца личного кабинета:

  • Утрата пользовательских идентификаторов, без которых невозможно авторизоваться, но которые можно восстановить, не покидая страницу входа в Сбербанк Онлайн используя функцию Мобильный банк.
  • Длительное ожидание или отсутствие поступления на мобильный телефон одноразовых паролей, подтверждающих санкционированный доступ.
  • Отображение в личном кабинете только части банковских продуктов и недоступность некоторых операций.

Пути решения проблемы

Прежде чем впадать в панику, необходимо выяснить причины проблем, возникших с доступом в Сбербанк Онлайн и корректной работой в системе. Наберите номер телефона Горячей линии Сбербанка 88005555550 и выясните о:

  • сбоях в системе;
  • проведении технических работ;
  • сроках восстановления работоспособности программы.
В этом случае повлиять на процесс клиент не в силах, придется отложить операции до окончания работ.

Если не открываются и другие сайты, то возникла проблема с сетью:

  • позвоните на горячую линию провайдера;
  • перезагрузите роутер.

При некорректной работе компьютера или другого устройства, иногда бывает достаточно:

  • произвести перезагрузку;
  • очистить кэш браузера, то есть удалить все графические и текстовые данные, полученные с посещенных ранее сайтов;
  • зайти в личный кабинет через другой браузер;
  • провести диагностику устройства на наличие вирусов, и при обнаружении вредоносных программ, воспользоваться хорошим антивирусом и удалить их.

Если все причины, на которые повлиять клиент не имеет возможности исключены, то начните с того, что введите логин и пароль правильно:

  • Переведите клавиатуру в режим английского языка.
  • Проверьте статус клавиш Num Lock и Caps Lock.
  • Наберите в ручном режиме комбинации знаков, обращая внимание на заглавные буквы.

Опытные пользователи, во избежание ошибки, пользуются таким методом:

  • сохраняют логин и пароль в отдельном файле;
  • при авторизации каждый идентификатор копируют и вставляют.
Обратите внимание, что трижды неверно введенный пароль заблокирует доступ в систему на час.

Если возникает проблема с поступлением СМС-пароля, то самой частой причиной является переполнение внутренней памяти телефона. Необходимо произвести очистку через настройки или с применением специальных утилит.

Что касается, “пропажи” в личном кабинете карт, счетов, кредитов при оформлении карты МИР. То, скорее всего, карта была выпущена на основании персональных данных и реквизитов паспорта, которые отличаются от сохраненных в системе банка.

Стоит посетить банк с паспортом и подать заявление на изменение персональных данных.

Надо иметь в виду, что полный функционал автоматизированной системы обслуживания клиентов Сбербанка предоставляется клиентам, заключившим договор банковского обслуживания.

Вывод

К работе в интернет-банке нужно относиться с полной ответственностью, так как она связана с хранением финансов и персональной информацией. При любых возникающих проблемах стоит прежде всего обращаться в банк, используя оптимальные способы связи.


 Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *