Покупка Продажа
Евро (EUR) 69.25 (

-0.15

)
72.71 (

-0.15

)
Доллар США (USD) 61.45 (

+0.03

)
64.55 (

+0.03

)

Отключение автоплатежа от Сбербанка

Автоплатежи Сбербанка – это удобный сервис, при помощи которого можно отлично экономить время и оплатить даже те услуги, о которых клиент банка мог забыть. Однако в некоторых случаях они становятся не нужны. Как отключить автоплатеж Сбербанка – читайте в этой статье.

Как проверить подключенные автоплатежи?

Прежде чем отключить автоплатеж Сбербанка нужно убедиться, что он вообще есть. Также следует проверить, все ли активные платежи такого типа нужны на данный момент. Сделать это проще всего при помощи личного кабинета Сбербанк Онлайн, однако существует и множество других вариантов.

Если рассмотреть именно вариант с личным кабинетом, как самый быстрый, удобный и простой, то для этого нужно:

  1. Авторизоваться в Сбербанк Онлайн.
  2. Перейти в раздел «Мои автоплатежи» в правой части экрана.
  3. Выбрать пункт «Управление автоплатежами».

В открывшемся окне будет перечень всех подключенных автоплатежей. Если информации недостаточно, то можно нажать на любой из них и посмотреть подробнее, куда, когда и сколько будет перечисляться автоматически. На основании этих данных можно определить, какой из них следует оставить, а какой лучше отключить.

В каким случаях стоит отказаться от автоплатежа?

Отключить автоплатеж с карты Сбербанка можно без проблем, но сначала нужно выяснить, действительно ли это необходимо. Отказываться от этого удобного сервиса нужно в следующих случаях:

  • Если автоплатеж использовался для пополнения счета мобильного телефона, а клиент сменил этот номер или решил им некоторое время не пользоваться. В такой ситуации автоматическую систему пополнения отключить необходимо и как можно скорее. В противном случае, если номер был изменен, деньги могут отправляться абсолютно постороннему человеку (старые и давно неактивные номера телефонов передаются другим пользователям).
  • Если автоплатеж применялся для оплаты ежемесячных платежей, например, за интернет, домашний телефон, телевидение и так далее, а эти услуги больше не нужны или поменялись реквизиты – также потребуется срочно его отключить. Как вариант, можно просто внести изменения (поменять реквизиты) и пользоваться услугой дальше.
  • Если автоплатеж применялся для регулярного пополнения карты другого человека (например, ребенка, который учится в другом городе), а он закончил обучение, приехал на отдых и так далее, то платеж также следует отключить.
  • Если автоплатеж применялся для пополнения счета собственной кредитной карты, а долг погашен в полном объеме, также может потребоваться отключение.

Возможны и другие варианты. Учитывая тот факт, что настроить автоплатеж можно различными способами и для разных нужд, причины для отключения могут быть крайне многочисленными, однако основные перечислены выше.

Основные способы отключения услуги

Выделяют несколько основных способов отключения данной услуги: через личный кабинет, терминал/банкомат, в отделении Сбербанка и так далее. Каждый из них по-своему удобен. Рассмотрим все способы подробнее.

С помощью Сбербанка Онлайн

Чтобы отключить автоплатеж в Сбербанке Онлайн нужно:

  • Зарегистрироваться в системе, если это не было сделано ранее.
  • Перейти на страницу входа в личный кабинет.

  • Ввести логин и пароль. Они предоставляются при регистрации. Кроме того, клиент может их впоследствии изменить на любые другие.

  • Ввести код из SMS сообщения, которое придет на телефон клиента. Без него дальше система не пропустит.

  • В открывшемся окне, в правой части экрана найти раздел «Мои автоплатежи» и зайти в него.

  • Выбрать пункт «Управление автоплатежами».
  • Откроется новое окно, в котором будут перечислены все подключенные автоматические платежи.
  • Выбрать тот, который требуется отключить.
  • Нажать на большую кнопку «Отключить». После этого данный платеж станет неактивен, однако его всегда можно активировать. Также нужно помнить, что отключение актуально только относительно данного конкретного автоплатежа. Остальные это не затронет.

SMS управление

Отключить автоплатеж Сбербанк через телефон можно только в том случае, если данная система использовалась для пополнения счета мобильного устройства. Для этого необходимо отправить на номер 900 СМС уведомление со следующей информацией:

  • Автоплатеж – 9ХХ ХХХХХХХ YYYY

В данном случае слово «Автоплатеж» даст понять, о чем именно идет речь. Дальнейшие цифры «9ХХ ХХХХХХХ» — это номер телефона, который ранее пополнялся, а YYYY – это последние цифры номера карты, со счета которой списывались средства.

Как вариант, можно просто при помощи телефона позвонить на горячую линию по номеру 900 и попросить менеджера отключить тот или иной автоплатеж. Такой метод достаточно долгий, неудобный и потребует прохождения идентификации (под рукой должен быть паспорт). Но если никакие другие способы не подходят, можно сделать и так.

В отделении Сбербанка

Отменить автоплатеж с карты Сбербанка сотрудники отделения по собственной инициативе или даже по просьбе клиента через свои внутренние службы не могут. Однако они способы научить пользователя делать это самостоятельно через тот же Сбербанк Онлайн или, допустим, банкомат/терминал. Более того, можно просто попросить их это сделать вместо клиента, если он не хочет и/или не собирается разбираться в том, как работает данная система. Для этого необходимо:

  • Найти любое подходящее отделение Сбербанка. Проще всего это сделать на специальной странице на сайте банка.

  • Лично посетить отделение, не забыв взять с собой паспорт, а также карту, со счета которой автоматически списываются средства. Еще понадобится логин и пароль для входа в Сбербанк Онлайн или ПИН код карты.
  • Обратиться к любому свободному сотруднику банка и попросить помочь с решением данной проблемы. Обычно в зале есть несколько консультантов, которые справятся с задачей быстрее всего. У них зачастую есть рабочие планшеты, при помощи которых можно зайти в личный кабинет клиента.
  • Следовать инструкциям сотрудника банка. Если самостоятельно это делать не хочется, можно дать менеджеру/консультанту данные карты или логин с паролем для входа в личный кабинет и попросить сделать все за клиента.

Терминалы и банкоматы

Также можно отключить автоплатеж при помощи банкоматов или терминалов Сбербанка. Они есть в большом количестве в любом более или менее крупном населенном пункте. Чтобы отключить автоплатеж таким образом нужно:

  • Найти любой ближайший терминал или банкомат. Это также можно сделать при помощи той же страницы банка, только вместо раздела «Отделения» нужно выбирать раздел «Банкоматы».

  • Подойти к выбранному устройству.
  • Дождаться своей очереди.
  • Вставить карту в банкомат/терминал.
  • Ввести ПИН-код.
  • Выбрать раздел «Автоплатеж».
  • Просмотреть все доступные автоплатежи.
  • Выбрать среди них тот, который нужно отключить.
  • Нажать на него.
  • Нажать на кнопку «Отключить».

Мобильное приложение банка

Данная возможность не предоставляется. Отключить автоплатеж при помощи мобильного приложения от Сбербанка невозможно. Однако можно, используя тот же самый телефон, позвонить на горячую линию, как это описано выше, и попросить выключить услугу.

Стоимость отключения услуги

Автоплатеж – это абсолютно бесплатная услуга, как в плане подключения, так и в плане отключения. Ни за что платить не нужно. Единственное, что придется потратить – это некоторое время, которое понадобится для деактивации сервиса. Если на каком-то сайте просят деньги за отключение от автоплатежа – это мошенники. Ни в коем случае нельзя давать им данные карты или личного кабинета. И конечно же не нужно ни за что платить.

Как снова подключить автоплатеж Сбербанка?

Вся информация об автоплатежах клиента сохраняется в базе. При отключении, один из автоплатежей просто станет неактивен. Если в нем вновь возникнет потребность – достаточно зайти в соответствующий раздел при помощи личного кабинета, терминала или любой другой используемой системы. Потом нужно будет выбрать нужный тип автоплатежа, зайти в него и нажать на кнопку «Подключить».


Отправить ответ

avatar