Обратная связь в Сбербанке

Обратная связь в СбербанкеБывают случаи, когда обратная связь в Сбербанке просто необходима. Это может быть неисправность личного кабинета, жалоба на сотрудника финансовой компании, вопрос, касающийся сотрудничества с компанией, и многое-многое другое. Разберем, кто может обратиться к сотрудникам компании и как это можно сделать.

Как правильно оставить обращение через форму обратной связи?

Для того, чтобы обратиться к сотрудникам обратной связи, пройдите по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/feedback. Здесь будет представлена специальная форма, которую нужно будет заполнить.

Форма выглядит следующим образом:

Обратная связь в Сбербанке

Какие данные потребуются?

Для того, чтобы заполнить форму, нужно ввести следующие данные:

  • Цель, с которой вы обращаетесь в компанию.
  • Причины обращения.
  • Текст сообщения.
  • Если нужно – прикрепите файл.
  • Личные данные.
  • Каким образом вы желаете получить ответ.
  • Адрес электронной почты и телефон.
Если вдруг вы уже обращались с данной жалобой банк, нужно пометить это в соответствующей графе и написать номер обращения.

После этого следует нажать на клавишу «Отправить».

Обратная связь в Сбербанке

Кто может оставить обращение?

Подать заявление могут как частные, то есть ФЛ, так и корпоративные – то есть ЮЛ.

Обратная связь в Сбербанке

Соответственно, и формы для заполнения для разных групп населения будут разными. В частности, ЮЛ должны будут указать, для чего именно они подают заявку:

  • для открытия и дальнейшего ведения счета;
  • самоинкассации;
  • обслуживании на дистанции;
  • заявка подается по вопросам кредитования;
  • платежей и переводов;
  • какой-то иной вопрос.

Статус обращения

Проверить статус заявки можно там же, где было подано обращение. Форма для проверки находится в правой части экрана.

Обратная связь в Сбербанке

Как проверить статус обращения в Сбербанке?

Для того, чтобы проверить статус обращения, нужно ввести его номер. Этот номер выдается каждому клиенту при создании обращения.

Если же обращение было создано через Сбербанк Онлайн, то результат обращения можно будет найти в своем личном кабинете.

Что делать, если вы не получили результат?

После того, как вы подадите обращение, ответ следует ожидать в течение 2-ух недель. Если же ответа так и не поступило, то можно поступить следующим образом:

  • Позвонить по телефону горячей линии и рассказать оператору о своей проблеме.
  • Задать вопрос в онлайн чате.

Другие способы связи с сотрудниками банка

Если использование обратной связи вам по каким-то причинам недоступно, то можно позвонить на телефон горячей линии, использовать банковский чат, либо обратиться в одно из отделений банка.


 Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *