Покупка Продажа
Евро (EUR) 69.4 (

+0.13

)
72.86 (

+0.13

)
Доллар США (USD) 61.42 (

+0.15

)
64.52 (

+0.08

)

Стоимость мобильного банка Сбербанка

Мобильный банк от Сбербанка – это не обязательный, но очень полезный сервис, значительно облегчающий работу с личным кабинетом, а также онлайн-оплату при помощи карты клиента. Кроме того, благодаря постоянному информированию о любом движении по счету, средства получают дополнительную защиту от мошенников. Однако эта услуга относится к платным. Рассмотрим, за что и как придется платить.

Подробнее про стоимость услуг

Стоимость мобильного банка Сбербанка остается неизменной уже долгие годы, благодаря чему можно заранее запланировать потенциальные затраты. Тем более, что сумма ежемесячного платежа не поражает воображение и по карману абсолютно любому клиенту банка.

Более того, если мобильный банк окажется невостребованным, то всегда можно просто отключить его, ведь для полноценного использования карты он не требуется в обязательном порядке.

Стоимость подключения мобильного банка

Сколько стоит мобильный банк Сбербанка? Подключение данного сервиса – это бесплатная услуга как для новых, так и для старых клиентов. В данном случае не играет никакой роли тип карты или сумма на счету пользователя – услуга предоставляется без дополнительных платежей во всех ситуациях.

Ежемесячная оплата

Стоимость Сбербанка за месяц (мобильного банка) составляет всего лишь 60 рублей, для большей части карт. Вот тут уже тип карты играет значение. Распределение по стоимости выглядит следующим образом:

  • Обычная дебетовая карта, типа Visa Classic и аналоги: мобильный банк стоит 60 рублей, как и сказано выше.
  • Моментальная или социальная карта типа Visa Electron и аналоги: 30 рублей в месяц.
  • Премиальные карты типа Visa Gold и аналоги: услуга предоставляется бесплатно, однако обслуживание таких карт значительно выше, чем у, например, Visa Classic.
  • Кредитные карты любого типа: услуга предоставляется бесплатно за счет того, что клиент все равно будет платить проценты за пользование заемными деньгами.

Платные услуги в мобильном банке Сбербанка

Ежемесячная оплата мобильного банка – единственный тип расходов. Никаких дополнительных затрат клиент нести не будет. У данного сервиса нет платных услуг. Точнее, все услуги, которые предоставляются – абсолютно бесплатны.

Как можно сэкономить

Если даже такая незначительная стоимость мобильного банка в Сбербанке по какой-то причине не устраивает (возможно, услуги данного сервиса просто не востребованы), всегда можно сэкономить и перейти на экономный тариф. Нужно учитывать тот факт, что полностью его отключить невозможно, как и получить доступ к более дешевым вариантам. Есть только два тарифа: обычный и экономный. Первый – платный. Второй – бесплатный.

Переход на эконом-тариф

Вариантов подключения платной версии мобильного банка очень много, а вот способов перейти на эконом-тариф всего два:

  1. По номеру горячей линии. Нужно позвонить на номер 900 и озвучить свое требование (отказать в нем не могут, но будут активно отговаривать). Далее потребуется назвать номер карты, к которой подключен платный мобильный банк и которую нужно перевести на эконом-тариф. После этого специалист службы поддержки запросит паспортные данные клиента, проверит их и активирует бесплатный тариф.
  2. При личном обращении к менеджеру банка в отделении. Для этого необходимо посетить структурное подразделение этой финансовой организации и обратиться за помощью к ближайшему сотруднику банка. Потребуется написать заявление (заполняется на месте). В этом случае также будут активно отговаривать, но запретить переходить на бесплатный тариф не смогут.

Часто задаваемые вопросы

Популярные вопросы, касающиеся мобильного банка от Сбербанка:

Я поменял номер телефона, как мне перевести на него мобильный банк?
Для этого заново потребуется подключать услугу. Проще всего это сделать в отделении банка, однако можно и при помощи горячей линии или даже в любом ближайшем банкомате. Нужно помнить, что при этом нужно будет отключить мобильный банк от предыдущего номера. Это также можно сделать в отделении или по телефону горячей линии.

Если я сменил оператора, но сохранил номер, нужно что-то переподключать?
Нет, не нужно. Если номер остался прежним, то на него и будут приходить все СМС-уведомления. Данный сервис привязан к номеру телефона, а не к оператору.

В чем недостатки экономного тарифа?
Не будут приходить уведомления о движении средств на счету. Кроме того, некоторые сервисы Сбербанка также будут недоступны.

Что делать, если я потерял телефон, на который приходили СМС-сообщения?
Немедленно отключить от этого номера мобильный банк. Особенно если есть подозрение, что найти телефон может человек, который имеет данные карты клиента.

Подключил мобильный банк, но СМС сообщения все равно не приходят. Что делать?
Сначала необходимо убедиться, что вы действительно подключили данный сервис и оплатили его. Если это так, следует проверить, не попали ли уведомления с номера 900 в нежелательные. Кроме того, рекомендуется перезагрузить телефон. Также следует учитывать, что уведомления приходят не мгновенно. Если сообщений все равно нет – нужно звонить в службу поддержки.

Платны ли короткие команды, которые доступны при помощи мобильного банка?
Банк не взимает никакой платы за такие команды, однако каждая из них – это СМС сообщение. Если их отправка предполагает у используемого оператора оплату, то именно сумма такой оплаты и будет сниматься со счета на телефоне. Проще говоря, команда – это обычное СМС сообщение.

Могут ли подключить мобильный банк без моего разрешения?
Мобильный банк подключается всегда автоматически, однако на платный тариф могут перевести только с разрешения клиента. В некоторых случаях, особенно при оформлении новой карты, разрешение спрашивают в устной форме, так что некоторые клиенты об этом иногда забывают.

Если у меня на счету нет денег, будет ли списываться оплата за мобильный банк?
Да, будет, но только один раз, до момента, когда сумма на счету не дойдет до -30 или -60 рублей. Дальнейшее списание производиться не будет.

Если у меня на счету -30 или -60 рублей и я долго не пользовался картой, как мне потом вновь включить мобильный банк?
Очень просто, достаточно пополнить счет. Деньги будут списаны автоматически, и услуга сразу подключится.

Нужно ли как-то специально оплачивать мобильный банк?
Нет, оплата за его использование будет списываться со счета клиента автоматически.

Обратился в отделение, а мне отказали в отключении мобильного банка (переводе его на бесплатный тариф), что делать?
Звонить в службу поддержки. Это грубое нарушение прав клиента.

У меня несколько карточек с разными счетами, куда подключать мобильный банк?
На каждую из карточек отдельно, в зависимости от того, какими пользуется клиент. Их все можно привязать к одному и тому же номеру телефона.

Вывод

Мобильный банк – очень удачный и удобный сервис, который предоставляет клиенту множество возможностей. При этом платить нужно всего лишь 30-60 рублей в месяц, что не является серьезной суммой. Клиент может свободно перейти на бесплатный тариф, если не пользуется данной услугой, однако полностью отключить мобильный банк практически невозможно, иначе картой будет очень сложно пользоваться.


Отправить ответ

avatar