Пользователи «Сбербанк Онлайн» иногда сталкиваются с необходимостью замены своего номера в системе. В результате у некоторых клиентов финансового учреждения возникают сложности в проведении такой операции. В данной статье будут рассмотрены способы замены номера и случаев, когда это требуется.
Подробнее про смену номера
Смена может осуществляться несколькими способами. Клиент подбирает самый удобный вариант. Процедуру можно провести в офисе финансового учреждения, при помощи банкомата или в контактном центре. Также провести операцию можно несколькими другими способами, которые будут рассмотрены ниже.
Также номер используется как дополнительная защита при проведении денежных операций. На номер система банка отправляет одноразовый пароль.
В каких случаях может потребоваться поменять номер?
Замена номера может потребоваться в ряде определенных случаев. Например, процедуру надо провести в том случае, если была утрачена СИМ-карта или сам мобильный телефон вместе с нею.
Обязательно проводится операция, если телефон был украден, чтобы злоумышленники не получили доступ к данным клиента.
Проверить подключенные номера можно на сайте банка после авторизации или при помощи приложений финансового учреждения.
Как сменить номер?
Сменить подключенный номер телефона можно несколькими способами. Клиенту требуется определиться с самым подходящим вариантом. В некоторых случаях провести операцию клиенты могут в онлайн-режиме.
В ряде других случаях требуется посетить офис банка. Все зависит от некоторых особенностей процедуры, требований и возможностей клиента.
Проводя процедуру удаленно ее можно осуществить в любом удобном месте.
В офисе банка
В определенных случаях банк отказывает в проведении процедуры при помощи удаленных сервисов. В таком случае клиенту требуется лично посетить офис банка. Это происходит тогда, когда появляются подозрения, что операцию проводит посторонний человек.
В офисе клиент с помощью сотрудника банка должен написать специальное заявление, в котором указывается старый и новый номер телефона.
В банкомате
«Сбербанк» является самым большим банком России с огромной сетью банкоматов и терминалов по всей стране.
Учитывая этот факт, специалисты разработали специальное современное программное обеспечение с большим перечнем функций и услуг. Среди них можно найти услугу по смене номера. Надо зайти в «Личные Данные» и перейти «Смена номера». Клиенту надо выбрать оператора и внести новую информацию.
Еще один вариант – отключение «Мобильного Банка» и его повторная активация с измененным номером.
В контактном центре
Этот вариант может использоваться только при условии, что клиент имеет действующий номер. Надо сделать звонок оператору. Это означает, что в случае утери СИМ-карты или телефона с ней таким способом воспользоваться не получится.
Необходимо позвонить оператору на 8 800 555 55 50 или 900 и сообщить, что хотите поменять номер.
Другими способами
В ряде случаев можно обратиться в службу поддержки клиентов на официальном сайте или по телефону 8 800 555-55-50. Если смена осуществляется в сервисе банка, то клиент идентифицируется автоматически. При звонке на горячую линию при себе надо иметь паспорт, чтобы сотрудник банка мог вас идентифицировать.
Правила безопасности и конфиденциальности
При проведении такой операции до активации номера необходимо заблокировать старый, чтобы злоумышленники не могли им воспользоваться.
Необходимо понимать, что мобильные устройства могут нести очень большую опасность для ваших средств, поэтому сохраняя личную информацию в компьютерах и различных гаджетах надо позаботиться о мерах безопасности;
- никогда не оставляйте свой телефон без присмотра и не передавайте другие важные данные третьим лицам;
- при установке нового программного обеспечения на компьютер, смартфон или планшет требуется использовать качественные и обновленные антивирусные программы;
- категорически запрещено подключать к сервисам банка номера посторонних лиц, это касается даже ближайших родственников;
- в случае утери или кражи телефона или СИМ-карты необходимо незамедлительно обратиться в «Контактный Центр» финансового учреждения и сообщить о случившемся.
Если была утрачена или украдена банковская карта или СИМ-карта телефона требуется тщательно соблюдать все меры безопасности. Надо незамедлительно заблокировать номер или карту. Для замены номера телефона, подключенного к сервисам банка, можно обратиться в офис финансового учреждения или воспользоваться другими удобными способами.
Онлайн-сервисы позволяют выполнить операцию без похода в банк, но в некоторых случаях процедура недоступна, если будут подозрения, что операция выполняется посторонним человеком. Выполнение смены номера не занимает много времени, однако может потребоваться несколько дней на проверку всех данных.
Внося любую информацию ее надо тщательно проверять, чтобы не допустить малейших ошибок. В противном случае процесс замены номера будет не осуществлен.