Как подключить услугу Мобильный банк от Сбербанк

Как подключить услугу Мобильный банк от СбербанкДля держателей карт ПАО Сбербанк предусмотрен полезный SMS-сервис – Мобильный банк, подключение к которому предоставляет доступ к следующим привилегиям:

  1. Моментальные оповещения о списаниях с карты и поступлениях денежных средств;
  2. Возможность запрашивать баланс в любое время и получать информацию по операциям через выписку;
  3. Мгновенная оплата мобильных телефонов;
  4. Осуществление переводов клиентам Сбербанка с помощью sms-команд;
  5. Блокировка и разблокировка карты;
  6. Подключение стимулирующей программы СПАСИБО от Сбербанка.


Примечание! Услуга мобильного банка – не только SMS-сервис, но и качественное мобильное приложение.

Screenshot_6.jpg

Инструкция для подключения через банкомат:

Screenshot_14.jpg

Рисунок – мобильный банк в цифрах

Способы подключения Мобильного банка Сбербанк

Существует несколько способов подключения sms-сервиса: как в отделении банка или через банкоматы, так и дистанционно.

В отделении банка: для подключения сервиса в отделении банка необходимо обратиться к операционисту с документом, удостоверяющим личность и заполнить заявление.

Screenshot_16.jpg

Преимущества способа: можно получить полную информацию о том, как пользоваться сервисом, дополнительно заполнить поручение банку на осуществление переводов другим клиентам.

Недостатки: трата времени на очереди к операционистам.

Screenshot_15.jpg

Через терминалы и банкоматы: наиболее удобный способ подключения в связи с отсутствием необходимости подписывать дополнительные поручения на полный тариф сервиса (для осуществления переводов с карты на карту других клиентов).

  1. Вставить в банкомат карточку Сбербанка;
  2. Ввести уникальный идентификационный номер (ПИН-код);

    Screenshot_1.jpg

  3. Среди появившихся разделов выбрать пункт подключения Сбербанк онлайн и Мобильного банка;

    Screenshot_17.jpg

  4. Выбрать эконом-пакет или полный тариф (при экономном пакете нет sms-оповещений о списании и поступлении денежных средств)

Screenshot_18.jpg

Примечание! При выборе тарифа далее указывается номер, к которому будет подключен тарифный план (он был указан изначально при составлении договора банковского обслуживания). Если номер был изменен, то дистанционная смена не предусмотрена, поэтому будет необходимо обратиться в отделение или по телефонам горячей линии.

По телефону: еще одним способом подключения услуги является обращение на горячую линию банка по номеру 8 (800) 555-55-50 или 900 для бесплатных звонков с мобильного телефона в домашнем регионе. Для идентификации личности клиента необходимо правильно ответить на вопросы оператора контактного центра: предоставить сведения о номере карты, паспортные данные владельца, кодовое слово, дата рождения, иную информацию, существенную для идентификации личности.

Стоимость услуги и ее подключения

Услуга Мобильный банк предоставляется по вкладам, текущим счетам и банковским карточкам, выпущенных ПАО Сбербанк для удобства клиентов. Подключение сервиса осуществляется бесплатно для всех видов карт.

Стоимость пользования услугой и дополнительные платежи зависят от выбранного тарифного плана. Разница тарифов может быть представлена в виде таблицы:

Операция

Полный пакет

Эконом-тариф

Оповещение об операциях по банковским картам:

1-ые 2 месяца после подключения;

После 2 месяцев использования

Бесплатно

От 0 до 60 руб. *

Не предусмотрено
Информация об остатке денежных средств бесплатно 3 руб. запрос
Информация о банковских картах, привязанных к данному номеру бесплатно бесплатно
Мини-выписка о 5 последних операциях бесплатно 15 руб. запрос

*Для каждого типа карты установлена своя абонентская плата за пользование услугой. Оплата мобильного банка осуществляется в автоматическом режиме в виде ежемесячного списания денежных средств со счета.

  • Кредитные карты: бесплатно;
  • Базовые (Моментум, социальная, МИР, Маэстро) – 30 рублей в месяц;
  • Стандартные (Виза и Мастер кард) – 60 рублей в месяц;
  • Премиальные (GOLD) – бесплатно.

Как проверить статус подключения?

Существует несколько способов проверки статуса подключения услуги Мобильный банк:

  • Через отделение при обращении к операционисту (при себе иметь документ, удостоверяющий личность);
  • Через звонок по горячей линии (900 или 8 (800) 555-55-50);
  • Через официальный сайт в форме обратной связи указать запрос (ответная информация поступить на указанную в запросе электронную почту);

Через sms-запрос на номер 900 СПРАВКА (Spravka): будет предложено отправить запрос по интересующему вопросу (цифра 5 показывает карты, подключенные к мобильному банку).


 Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *