Сбербанк предлагает своим клиентам множество функций, в том числе и пополнение баланса мобильного телефона. Сделать это можно несколькими способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Подробнее про оплату
Оплатить телефон с карты Сбербанка несложно, если знать, как это сделать.Более того, при необходимости можно настроить функцию автоплатежа. После этого можно смело забыть о том, как это вообще делается.
Сервис сам будет отслеживать баланс телефона и при необходимости вносить на него заданную сумму.
Как оплатить телефон с карты Сбербанка
Ниже перечислены все основные способы, посредством которых любой клиент сможет оплатить телефон с карты Сбербанка. Владелец счета вправе выбирать любой из них.
Что потребуется
Для пополнения баланса мобильного телефона нужно:
- Знать номер целевого телефона.
- Иметь на счету достаточную сумму.
Никакие дополнительные документы и данные обычно не требуются, но тут многое зависит от того, какой способ будет выбран.
Пошаговые действия
Порядок действий может отличаться в зависимости от выбранного способа. Однако конечный результат всегда будет один и тот же – пополненный баланс телефона.
SMS команды
Оплата телефона с карты Сбербанка по СМС производится следующим образом:
- Для пополнения собственного номера: отправить СМС с суммой пополнения на номер 900.
- Для пополнения другого номер: отправить СМС с номером телефона и сумму пополнения на тот же номер 900.
USSD запросы
Оплатить телефон с карты Сбербанка через номер 900 можно и с помощью USSD команд:
- Если набрать *900*СУММА_ПОПОЛНЕНИЯ#, то на номер телефона клиента поступит указанная в запросе сумма.
- Если набрать *900*НОМЕР_ТЕЛЕФОНА*СУММА_ПОПОЛНЕНИЯ, то будет пополнен на указанную сумму введенный номер телефона.
Банкомат или терминал
Для пополнения счета через банкомат/терминал:
- Вставить карту.
- Ввести ПИН-код.
- Выбрать раздел «Пополнить мобильный».
- Указать нужного оператора.
- Ввести номер телефона и сумму пополнения.
- Подтвердить операцию.
Расположение банкоматов можно посмотреть на официальном сайте Сбербанка.
Офис и касса банка
Пополнение баланса мобильного телефона в структурных подразделениях Сбербанка не предусмотрены.
Мобильное приложение и Сбербанк Онлайн
Чтобы пополнить баланс посредством приложения для смартфона:
- Скачать и установить приложение.
- Зайти в программу.
- Выбрать пункт «Платежи».
- Перейти к разделу «Мобильная связь».
- Указать номер того телефона, который требуется пополнить.
- Ввести сумму пополнения.
- Подтвердить операцию.
Похожим способом производится пополнение баланса через Сбербанк Онлайн:
- Войти в личный кабинет.
- Выбрать раздел «Платежи и переводы».
- Перейти к категории «Мобильная связь».
- Выбрать оператора.
- Ввести номер телефона получателя средств и сумму пополнения.
- Подтвердить операцию.
Автоплатежи
Как уже было сказано выше, автоплатеж может решить проблему с регулярным пополнением счета. Нужно:
- Зайти в Сбербанк Онлайн.
- В правой части экрана выбрать раздел «Мои Автоплатежи» и нажать «Подключить автоплатеж».
- Выбрать вариант автоплатежа.
- Указать номер телефона получателя.
- Ввести сумму.
- Выбрать остальные параметры, если это требуется (сроки платежа, при каких условиях производится пополнение и так далее).
- Подтвердить операцию.
Сторонние сервисы
При помощи карты Сбербанка можно пополнять счет телефона и через сторонние сервисы. Лучше всего делать это на официальных сайтах используемых операторов, так надежнее. Потребуется:
- Указать номер телефона.
- Ввести сумму пополнения.
- Заполнить все данные карты.
- Подтвердить операцию.
Другие способы
Существуют и другие сторонние сервисы, однако ими не рекомендуется пользоваться.
Некоторые из них могут курироваться мошенниками, из-за чего клиент может самостоятельно, не догадываясь об этом, передать злоумышленникам все данные своей карты.
Лимиты и комиссия
При пополнении баланса телефона комиссия не списывается. Относительно всех операций по пополнению счета установлен один общий лимит в размере 15 тысяч рублей на 1 пополнение. Любые дополнительные ограничения зависят уже от операторов.
Возможные проблемы и нюансы
Потенциальные проблемы:
- Не прошел платеж: нужно проверить правильность введенных данных и остаток денег на счету.
- При попытке пополнить баланс выдает ошибку: возможно на сервисе ведутся технические работы, нужно попробовать через 20-30 минут. Если проблема повторяется – звонить в службу поддержки.
- Деньги отправились, но на баланс не зачислились: в некоторых случаях зачисление производится не сразу, может потребоваться подождать от нескольких минут, до 1 часа.
Часто задаваемые вопросы
Актуальные вопросы:
Можно ли пополнить счет с кредитной карты?
Да, можно.
Есть ли какие-то скрытые комиссии или платежи?
Если не рассматривать плату за мобильный банкинг в размере 60 рублей в месяц как скрытый платеж, то нет, никаких скрытых комиссий.
Начисляются ли бонусы «Спасибо» за оплату мобильной связи?
Нет, не начисляются.
Вывод
Оплатить телефон с карты Сбербанка можно различными способами, каждый из которых может быть удобен в той или иной ситуации. Для этого не требуются особые знания или навыки. Операция очень простая, доступная, быстрая и абсолютно бесплатная.