Настройка автоплатежей в Сбербанке Онлайн

Настройка автоплатежей в Сбербанке ОнлайнСбербанк Онлайн представляет собой личный кабинет для любого клиента одноименного банка. У данного сервиса есть множество функций и возможностей, которые в совокупности могут решать практически любые проблемы. Одной из возможностей является автоплатеж.

Подробнее про автоплатежи в Сбербанке Онлайн

Автоплатеж в Сбербанк Онлайн позволяет значительно экономить время благодаря тому, что существенная часть всех переводов и платежей будет производиться автоматически, по заранее установленным параметрам.

Такую функцию можно включить и выключить в любой момент.

Где применяются автоплатежи

Автоплатежи можно применять для чего угодно:

  • Оплата коммунальных услуг.
  • Регулярные одинаковые переводы другим лицам.
  • Платежи за пользование кредитными средствами.
  • Оплата услуг мобильной связи и интернета.
  • Любые другие регулярные перечисления на любые счета.
    Настройка автоплатежей в Сбербанке Онлайн

Как подключить автоматический платеж

Для того, чтобы сделать автоплатеж в Сбербанке Онлайн активным нужно:

  • Открыть страницу входа в Сбербанк Онлайн.
  • Ввести логин и пароль.
    Настройка автоплатежей в Сбербанке Онлайн
  • Получить СМС сообщение с кодом авторизации и ввести его.
    Настройка автоплатежей в Сбербанке Онлайн
  • В разделе «Мои Автоплатежи» выбрать пункт «Подключить Автоплатеж».
    Настройка автоплатежей в Сбербанке Онлайн
  • Выбрать вариант такого автоматического платежа. Это может быть как оплата за конкретные услуги, так и перевод на другой счет. В рамках этих разделов уже можно будет указывать более точные настройки. Как вариант, можно выбрать уже подготовленный шаблон из самых популярных автоплатежей.
    Настройка автоплатежей в Сбербанке Онлайн
  • Произвести все необходимые настройки (подробнее см.ниже) и подтвердить активацию сервиса.

Как настроить автоплатежи в Сбербанке Онлайн

Настроить автоплатеж в Сбербанк Онлайн очень просто, ведь вся необходимая информация сразу же находится перед глазами пользователя:

  1. Ввести номер счета/карты/телефона получателя.
  2. Выбрать счет, с которого будут списываться деньги.
  3. Указать сумму платежа и период, в течение которого будут списываться деньги.
  4. Нажать «Сохранить».
В некоторых случаях, например, если устанавливается автоплатеж на пополнение счета мобильного телефона, дополнительно может потребоваться указать минимальную сумму на счету, при которой автоматические перечисление активируется.

Настройка автоплатежей в Сбербанке Онлайн

Как отключить автоплатеж

Для того, чтобы отключить автоматический платеж, необходимо также зайти в личный кабинет (Сбербанк Онлайн) и перейти все в тот же раздел «Мои автоплатежи». Только выбирать теперь нужно пункт «Управление автоплатежами».

Откроется перечень всех подключенных автоматических платежей. Нужно нажать на тот, который требуется отключить и отменить его. В результате он будет отображаться в «Архиве» как неактивный.
Настройка автоплатежей в Сбербанке Онлайн

Возможные проблемы и нюансы

Сервис автоплатежей очень простой и доступный. Никаких особых проблем, если все делать правильно, с ним нет. Однако нужно учитывать следующее:

  • Перед тем, как подтвердить все введенные в автоплатеж данные их необходимо несколько раз перепроверить. Любая ошибка приведет к тому, что система будет автоматически отправлять деньги не туда, куда нужно. Это может стать серьезной проблемой, особенно если у клиента нет возможности проверить, доставлены ли деньги получателю или нет.
  • Всегда следует отслеживать актуальность платежей. Может меняться сумма, сроки выплаты или многие другие факторы. В конечном итоге автоплатеж может просто стать ненужным. Если его своевременно не отключить, деньги будут отправлены зря.
  • Коммунальные услуги лучше оплачивать самостоятельно, вручную. Сумма платежа может меняться от месяца к месяцу и, если клиент не платит «наперед», то в результате может сформироваться задолженность.
  • Помимо указанного выше метода подключения услуги ее можно активировать уже после совершения ручного платежа. Это может быть удобно в том случае, если клиент хочет один раз сделать все сам, чтобы убедиться, что деньги отправлены именно туда, куда нужно.

Часто задаваемые вопросы

У потенциальных и действующих пользователей данного сервиса нередко возникают различные вопросы. Ниже представлены наиболее частые и популярные:

Какие мобильные операторы поддерживают «Автоплатеж»?
Мотив, Теле2, Билайн, Мегафон и МТС.

Нужен ли мобильный банк для того, чтобы работать с «Автоплатежом»?
Да, подключенный мобильный банк является обязательным условием активации данного сервиса.

Что будет, если на момент активации «Автоплатежа» у меня не будет на счету денег?
Услуга не будет выполнена. Она заблокируется на несколько дней, после чего продолжит работать в штатном режиме. Никакого списания денег ниже нуля не производится.

Я подключил «Автоплатеж», а потом сменил оператора, сохранив свой номер телефона. Что будет с сервисом?
Сервис продолжит работать в стандартном режиме, с сохранением всех ранее введенных настроек.

Нужно ли платить за использование «Автоплатежа»?
Нет, данная услуга предоставляется бесплатно всем клиентам Сбербанка.

Вывод

Функция «Автоплатеж» – очень удобный сервис, позволяющий автоматизировать большинство типовых и регулярно выполняемых операций. Клиенту нужно лишь периодически контролировать его, проверяя, что все работает в штатном режиме. Впрочем, обо всех перечислениях или проблемах пользователю будут сообщать при помощи СМС сообщений.

Благодаря данной системе можно серьезно экономить время и исключить вероятность того, что человек просто забудет совершить какой-то важный платеж в нужное время.

 Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *