ОГРН? | 1207700391293 |
ИНН? | 9728016002 |
КПП? | 772801001 |
ОКПО? | 46116893 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 45293566000 |
Код ОКТМО? | 45902000000 |
46.46.2 | Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
45.31 | Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
46.43 | Торговля оптовая бытовыми электротоварами |
46.46.1 | Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
46.49 | Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
46.69.8 | Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ШАБАЛИНА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА
ИНН 165710390958
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 51.7 млн. рублей (-34.9% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 3.8 млн. рублей (-52.8% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2020 | 11.0 млн. рублей (0%) | 472 тыс. рублей (0%) |
2021 | 79.5 млн. рублей (+618%) | 8.1 млн. рублей (+1616.3%) |
2022 | 51.7 млн. рублей (-34.9%) | 3.8 млн. рублей (-52.8%) |
Код | Показатель | Значение | |
1200 | Итого оборотных активов | 4 708 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 0 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 1 517 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 3 191 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 3 468 | тыс. ₽ |
1310 | Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 10 | тыс. ₽ |
1370 | Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 3 458 | тыс. ₽ |
1500 | Итого краткосрочных обязательств | 1 240 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 1 240 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 4 708 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 4 708 | тыс. ₽ |
2100 | Валовая прибыль (убыток) | 3 826 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 51 757 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 47 931 | тыс. ₽ |
2200 | Прибыль (убыток) от продаж | 3 826 | тыс. ₽ |
2300 | Прибыль (убыток) до налогообложения | 3 826 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 3 826 | тыс. ₽ |
2500 | Совокупный финансовый результат периода | 3 826 | тыс. ₽ |
Итого | 147 066 | тыс. ₽ |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "АВАНГАРД" или АВАНГАРД, легально зарегистрировано 21 октября 2020 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1207700391293, номер налогоплательщика ИНН 9728016002, код постановки на учет КПП 772801001, код по классификатору предприятий ОКПО 46116893, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 45902000000, код административно-территориального деления ОКАТО 45293566000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "АВАНГАРД" — 46.46.2 – «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях» (46.46.2), «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (45.31), «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» (46.43), «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» (46.46.1), «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» (46.49), «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях» (46.69.8), «Торговля оптовая неспециализированная» (46.90), «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» (82.99).
Учредитель компании — Шабалина Татьяна Михайловна. Директор — Шабалина Татьяна Михайловна.
На 16.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 51 757 000 рублей, а выручка составила 3 826 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.