ОГРН? | 1237700527173 |
ИНН? | 9724141394 |
КПП? | 772401001 |
ОКПО? | 86634381 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 45296571000 |
Код ОКТМО? | 45918000000 |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ТАНАНЫХИН ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ
ИНН 420546476757
|
50 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "АПГРЕЙД" или АПГРЕЙД, легально зарегистрировано 8 августа 2023 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1237700527173, номер налогоплательщика ИНН 9724141394, код постановки на учет КПП 772401001, код по классификатору предприятий ОКПО 86634381, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 45918000000, код административно-территориального деления ОКАТО 45296571000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 50 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "АПГРЕЙД" — 73.11 – «Деятельность рекламных агентств».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность рекламных агентств» (73.11), «Разработка компьютерного программного обеспечения» (62.01), «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» (62.02), «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» (63.11).
Учредитель компании — ТАНАНЫХИН ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ. Генеральный директор — Тананыхин Дмитрий Андреевич.
На 16.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. Нет данных о количестве сотрудников.