ОГРН? | 1197746153417 |
ИНН? | 9710073592 |
КПП? | 770601001 |
ОКПО? | 36350320 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 45286596000 |
Код ОКТМО? | 45384000000 |
47.78.2 | Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах |
47.78.21 | Торговля розничная очками в специализированных магазинах |
47.78.22 | Сборка и ремонт очков в специализированных магазинах |
56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
56.21 | Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
56.30 | Подача напитков |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ЗЕЙНАЛОВ НАЗИМ ЗАУР ОГЛЫ
ИНН 773128676786
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 4.9 млн. рублей (+907.9% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: -1.2 млн. рублей (-529% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2017 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2018 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2019 | 63 тыс. рублей (+100%) | -32 тыс. рублей (-100%) |
2020 | 350 тыс. рублей (+455.6%) | -24 тыс. рублей (+25%) |
2021 | 496 тыс. рублей (+41.7%) | -200 тыс. рублей (-733.3%) |
2022 | 4.9 млн. рублей (+907.9%) | -1.2 млн. рублей (-529%) |
Дата | Номер | Орган выдачи | Деятельность |
6 июля 2023 | 77РПО0016753 | ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ | Розничная продажа алкогольной продукции, лицензируемая субъектами Российской Федерации или органами местного самоуправления в соответствии с предоставленными законом полномочиями |
Код | Показатель | Значение | |
1230 | Дебиторская задолженность | 8 606 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 424 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | -1 515 | тыс. ₽ |
1410 | Долгосрочные заемные средства | 10 036 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 509 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 9 030 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 9 030 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 4 999 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 6 185 | тыс. ₽ |
2340 | Прочие доходы | 0 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 22 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | -1 258 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 50 | тыс. ₽ |
Итого | 46 118 | тыс. ₽ |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "СИ Ю" или СИ Ю, легально зарегистрировано 27 февраля 2019 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1197746153417, номер налогоплательщика ИНН 9710073592, код постановки на учет КПП 770601001, код по классификатору предприятий ОКПО 36350320, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 45384000000, код административно-территориального деления ОКАТО 45286596000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "СИ Ю" — 47.78.2 – «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах» (47.78.2), «Торговля розничная очками в специализированных магазинах» (47.78.21), «Сборка и ремонт очков в специализированных магазинах» (47.78.22), «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» (56.10), «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий» (56.21), «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания» (56.29), «Подача напитков» (56.30).
Учредитель компании — ИП Зейналов Назим Заур Оглы. Генеральный директор — Зейналов Назим Заур Оглы.
Сведения о лицензиях:
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 4 999 000 рублей, а убыток составил -1 208 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.