ОГРН? | 1217700494461![]() |
ИНН? | 9706019338![]() |
КПП? | 770601001![]() |
ОКПО? | 48453998![]() |
Код ОКОГУ? | 4210011![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 24![]() |
Код ОКАТО? | 45286596000![]() |
Код ОКТМО? | 45384000000![]() |
46.19 | Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров |
43.11 | Разборка и снос зданий |
43.12 | Подготовка строительной площадки |
43.32 | Работы столярные и плотничные |
46.13 | Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами |
49.41 | Деятельность автомобильного грузового транспорта |
49.42 | Предоставление услуг по перевозкам |
52.10 | Деятельность по складированию и хранению |
53.20.31 | Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ПОДРЕЦКИЙ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ИНН 780112813910
|
75 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2021 год: 223.1 млн. рублей. Прибыль за 2021 год: 8 тыс. рублей.
Год | Выручка | Прибыль |
2021 | 223.1 млн. рублей (0%) | 8 тыс. рублей (0%) |
Код | Показатель | Значение | |
1200 | Итого оборотных активов | 8 775 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 3 376 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 5 314 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 85 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 83 | тыс. ₽ |
1310 | Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 75 | тыс. ₽ |
1370 | Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 8 | тыс. ₽ |
1500 | Итого краткосрочных обязательств | 8 692 | тыс. ₽ |
1510 | Краткосрочные заемные обязательства | 100 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 8 592 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 8 775 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 8 775 | тыс. ₽ |
2100 | Валовая прибыль (убыток) | 2 766 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 223 150 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 220 384 | тыс. ₽ |
2200 | Прибыль (убыток) от продаж | 77 | тыс. ₽ |
2220 | Управленческие расходы | 2 689 | тыс. ₽ |
2300 | Прибыль (убыток) до налогообложения | 10 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 67 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 8 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | -2 | тыс. ₽ |
2411 | Текущий налог на прибыль | 2 | тыс. ₽ |
2500 | Совокупный финансовый результат периода | 8 | тыс. ₽ |
Итого | 501 809 | тыс. ₽ |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "ВОСХОД" или ВОСХОД, легально зарегистрировано 15 октября 2021 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1217700494461, номер налогоплательщика ИНН 9706019338, код постановки на учет КПП 770601001, код по классификатору предприятий ОКПО 48453998, код формы собственности ОКФС 24, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210011, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 45384000000, код административно-территориального деления ОКАТО 45286596000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 75 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "ВОСХОД" — 46.19 – «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» (46.19), «Разборка и снос зданий» (43.11), «Подготовка строительной площадки» (43.12), «Работы столярные и плотничные» (43.32), «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» (46.13), «Деятельность автомобильного грузового транспорта» (49.41), «Предоставление услуг по перевозкам» (49.42), «Деятельность по складированию и хранению» (52.10), «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта» (53.20.31).
Учредитель компании — ПОДРЕЦКИЙ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ. Генеральный директор — Подрецкий Сергей Васильевич.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Организация ликвидирована. За 2021 год компания заработала 223 150 000 рублей, а выручка составила 10 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.