ОГРН? | 1227700603558![]() |
ИНН? | 9703110170![]() |
КПП? | 772701001![]() |
ОКПО? | 97914310![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 45293570000![]() |
Код ОКТМО? | 45903000000![]() |
64.91 | Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) |
45.11.2 | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах |
45.11.3 | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая |
45.19.2 | Торговля розничная прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах |
45.19.3 | Торговля розничная прочими автотранспортными средствами прочая |
66.19 | Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
СЁМЧЕНКО ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
ИНН 400702332449
|
500 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Код | Показатель | Значение | |
1200 | Итого оборотных активов | 105 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 97 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 8 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 0 | тыс. ₽ |
1310 | Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 500 | тыс. ₽ |
1370 | Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | -500 | тыс. ₽ |
1400 | Итого долгосрочных обязательств | 40 | тыс. ₽ |
1410 | Долгосрочные заемные средства | 40 | тыс. ₽ |
1500 | Итого краткосрочных обязательств | 65 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 65 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 105 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 105 | тыс. ₽ |
2100 | Валовая прибыль (убыток) | -484 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 484 | тыс. ₽ |
2200 | Прибыль (убыток) от продаж | -484 | тыс. ₽ |
2300 | Прибыль (убыток) до налогообложения | -500 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 16 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | -500 | тыс. ₽ |
2500 | Совокупный финансовый результат периода | -500 | тыс. ₽ |
Итого | -1 338 | тыс. ₽ |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "ФОРВАРД ТЕХНИКС" или ФОРВАРД ТЕХНИКС, легально зарегистрировано 23 сентября 2022 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1227700603558, номер налогоплательщика ИНН 9703110170, код постановки на учет КПП 772701001, код по классификатору предприятий ОКПО 97914310, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 45903000000, код административно-территориального деления ОКАТО 45293570000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 500 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "ФОРВАРД ТЕХНИКС" — 64.91 – «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)» (64.91), «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» (45.11.2), «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая» (45.11.3), «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» (45.19.2), «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами прочая» (45.19.3), «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» (66.19), «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» (82.99).
Учредитель компании — СЁМЧЕНКО ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ. Генеральный директор — Платонов Илья Павлович.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 0 рублей, а убыток составил -500 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.