ОГРН? | 1217700125224 |
ИНН? | 9703029585 |
КПП? | 770301001 |
ОКПО? | 47651845 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 45286575000 |
Код ОКТМО? | 45380000000 |
69.10 | Деятельность в области права |
68.31 | Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.1 | Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.3 | Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
69.20.1 | Деятельность по проведению финансового аудита |
69.20.2 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
69.20.3 | Деятельность в области налогового консультирования |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ЗИНОВКИНА МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА
ИНН 402402337023
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 871 тыс. рублей (+100% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 783 тыс. рублей (+19675% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2020 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2021 | 0 рублей (0%) | -4 тыс. рублей (-100%) |
2022 | 871 тыс. рублей (+100%) | 783 тыс. рублей (+19675%) |
Код | Показатель | Значение | |
1150 | Основные средства | 0 | тыс. ₽ |
1170 | Финансовые вложения | 0 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 0 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 1 050 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 9 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 799 | тыс. ₽ |
1410 | Долгосрочные заемные средства | 0 | тыс. ₽ |
1450 | Прочие долгосрочные обязательства | 0 | тыс. ₽ |
1510 | Краткосрочные заемные обязательства | 0 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 260 | тыс. ₽ |
1550 | Прочие краткосрочные обязательства | 0 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 1 059 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 1 059 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 871 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 11 | тыс. ₽ |
2330 | Проценты к уплате | 0 | тыс. ₽ |
2340 | Прочие доходы | 0 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 12 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 783 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 65 | тыс. ₽ |
Итого | 5 978 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "НОВИКОВА ЛИГАЛ ГРУПП" или НОВИКОВА ЛИГАЛ ГРУПП, зарегистрировано 22 марта 2021 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1217700125224, код постановки на учет КПП 770301001, код ОКПО 47651845, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 45380000000, код административно-территориального деления ОКАТО 45286575000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "НОВИКОВА ЛИГАЛ ГРУПП" — 69.10 – «Деятельность в области права». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность в области права» (69.10), «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» (68.31), «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» (68.31.1), «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» (68.31.3), «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» (69.20), «Деятельность по проведению финансового аудита» (69.20.1), «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета» (69.20.2), «Деятельность в области налогового консультирования» (69.20.3). Учредитель компании — ЗИНОВКИНА МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА. Генеральный директор — Зиновкина Мария Васильевна.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 871 000 рублей, а выручка составила 848 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.
Контактная информация: