ОГРН? | 1157847037325![]() |
ИНН? | 7842023026![]() |
КПП? | 784201001![]() |
ОКПО? | 96746603![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 40298000000![]() |
Код ОКТМО? | 40911000000![]() |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
69.10 | Деятельность в области права |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
71.12.63 | Деятельность в области аккредитации |
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
СТЕПАНОВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ИНН 782508544526
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2019 год: 0 рублей (-100% по сравнению с 2018). Прибыль за 2019 год: -1.1 млн. рублей (-36.3% по сравнению с 2018).
Год | Выручка | Прибыль |
2014 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2015 | 1.1 млн. рублей (+100%) | -928 тыс. рублей (-100%) |
2016 | 10 тыс. рублей (-99.1%) | -1.9 млн. рублей (-110.3%) |
2017 | 1.7 млн. рублей (+17360%) | -33 тыс. рублей (+98.3%) |
2018 | 810 тыс. рублей (-53.6%) | -837 тыс. рублей (-2436.4%) |
2019 | 0 рублей (-100%) | -1.1 млн. рублей (-36.3%) |
Код | Показатель | Значение | |
1230 | Дебиторская задолженность | 13 633 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 1 032 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | -4 882 | тыс. ₽ |
1510 | Краткосрочные заемные обязательства | 3 833 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 15 714 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 14 665 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 14 665 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 0 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 1 064 | тыс. ₽ |
2330 | Проценты к уплате | 28 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 6 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | -1 141 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 43 | тыс. ₽ |
Итого | 58 660 | тыс. ₽ |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "ЭТП-ПОМОЩНИК" или ЭТП-ПОМОЩНИК, легально зарегистрировано 6 февраля 2015 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1157847037325, номер налогоплательщика ИНН 7842023026, код постановки на учет КПП 784201001, код по классификатору предприятий ОКПО 96746603, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 40911000000, код административно-территориального деления ОКАТО 40298000000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "ЭТП-ПОМОЩНИК" — 63.11.1 – «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» (63.11.1), «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» (62.09), «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» (63.11), «Деятельность в области права» (69.10), «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» (70.22), «Деятельность в области аккредитации» (71.12.63), «Исследование конъюнктуры рынка» (73.20.1), «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» (82.99).
Учредитель компании — ИП Степанов Сергей Васильевич. Генеральный директор — Степанов Сергей Васильевич.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. В ООО "ЭТП-ПОМОЩНИК" работает 1 сотрудников.
Контактная информация: