ОГРН? | 1157847336283 |
ИНН? | 7838043710 |
КПП? | 770843001 |
Код ОКОПФ? | 30002 |
Выручка за 2022 год: 106.4 млн. рублей (+14978% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 470 тыс. рублей (+323.4% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2015 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2016 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2017 | 214 тыс. рублей (+100%) | 28 тыс. рублей (+100%) |
2018 | 3.2 млн. рублей (+1439.7%) | -5 тыс. рублей (-117.9%) |
2019 | 3. млн. рублей (-8.1%) | 4 тыс. рублей (+180%) |
2020 | 1.5 млн. рублей (-49.8%) | 237 тыс. рублей (+5825%) |
2021 | 706 тыс. рублей (-53.5%) | 111 тыс. рублей (-53.2%) |
2022 | 106.4 млн. рублей (+14978%) | 470 тыс. рублей (+323.4%) |
Код | Показатель | Значение | |
1210 | Запасы | 133 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 1 304 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 196 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 1 500 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 133 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 1 633 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 1 633 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 106 451 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 105 714 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 150 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 470 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 117 | тыс. ₽ |
Итого | 219 434 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ФИЛИАЛ ООО "ИНТЕР-КОЛОР" или ФИЛИАЛ ООО ИНТЕР-КОЛОР, зарегистрировано 19 октября 2022 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1157847336283, код постановки на учет КПП 770843001, код ОКПО , код формы собственности ОКФС , код по классификатору органов власти ОКОГУ , код организационно-правовой формы ОКОПФ 30002, код территорий ОКТМО , код административно-территориального деления ОКАТО .
Организационно-правовая форма - «Филиал юридического лица». Уставной капитал компании составляет 0 рублей.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За год компания заработала 106 451 000 рублей, а выручка составила 587 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.