ОГРН? | 1237800043250![]() |
ИНН? | 7816740316![]() |
КПП? | 781601001![]() |
ОКПО? | 79938784![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 40296000000![]() |
Код ОКТМО? | 40906000000![]() |
82.19 | Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
53.20 | Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
МУРАДОВА НУРАНА РАМИЗ КЫЗЫ
ИНН 781719892496
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "СОФИЯ" или СОФИЯ, зарегистрировано 12 апреля 2023 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1237800043250, код постановки на учет КПП 781601001, код ОКПО 79938784, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 40906000000, код административно-территориального деления ОКАТО 40296000000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "СОФИЯ" — 82.19 – «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса» (82.19), «Торговля оптовая неспециализированная» (46.90), «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность» (53.20). Учредитель компании — МУРАДОВА НУРАНА РАМИЗ КЫЗЫ. Генеральный директор — Мурадова Нурана Рамиз Кызы.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.