ОГРН? | 1187847371249![]() |
ИНН? | 7814748768![]() |
КПП? | 781401001![]() |
ОКПО? | 34865935![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 40270000000![]() |
Код ОКТМО? | 40323000000![]() |
53.20.3 | Деятельность курьерская |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
49.41.3 | Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем |
49.42 | Предоставление услуг по перевозкам |
52.10 | Деятельность по складированию и хранению |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ФЕРЗАЛИЕВ АБДУЛЛАХ НИЗАМОВИЧ
ИНН 057201091845
|
120 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "КОНЦЕПТ" или КОНЦЕПТ, легально зарегистрировано 11 декабря 2018 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1187847371249, номер налогоплательщика ИНН 7814748768, код постановки на учет КПП 781401001, код по классификатору предприятий ОКПО 34865935, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 40323000000, код административно-территориального деления ОКАТО 40270000000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 120 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "КОНЦЕПТ" — 53.20.3 – «Деятельность курьерская».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность курьерская» (53.20.3), «Торговля оптовая неспециализированная» (46.90), «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» (49.41.3), «Предоставление услуг по перевозкам» (49.42), «Деятельность по складированию и хранению» (52.10).
Учредитель компании — Ферзалиев Абдуллах Низамович. Генеральный директор — Ферзалиев Абдуллах Низамович.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Организация ликвидирована. За год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.