ОГРН? | 1227800074600![]() |
ИНН? | 7805793764![]() |
КПП? | 780501001![]() |
ОКПО? | 71512904![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 40276000000![]() |
Код ОКТМО? | 40337000000![]() |
46.38.1 | Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
БЛОХИН АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВИЧ
ИНН 780534314726
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Код | Показатель | Значение | |
1200 | Итого оборотных активов | 10 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 10 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 10 | тыс. ₽ |
1310 | Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 10 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 10 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 10 | тыс. ₽ |
Итого | 60 | тыс. ₽ |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "МОРЕПРОДУКТ" или МОРЕПРОДУКТ, легально зарегистрировано 14 июня 2022 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1227800074600, номер налогоплательщика ИНН 7805793764, код постановки на учет КПП 780501001, код по классификатору предприятий ОКПО 71512904, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 40337000000, код административно-территориального деления ОКАТО 40276000000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "МОРЕПРОДУКТ" — 46.38.1 – «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов».
Учредитель компании — ИП Блохин Алексей Дмитриевич. Генеральный директор — Блохин Алексей Дмитриевич.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.