ОГРН? | 1197847219976![]() |
ИНН? | 7805758625![]() |
КПП? | 780501001![]() |
ОКПО? | 42075584![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 40276000000![]() |
Код ОКТМО? | 40338000000![]() |
46.73 | Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
43.12 | Подготовка строительной площадки |
43.31 | Производство штукатурных работ |
43.32 | Работы столярные и плотничные |
43.33 | Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен |
43.34 | Производство малярных и стекольных работ |
43.39 | Производство прочих отделочных и завершающих работ |
43.91 | Производство кровельных работ |
43.99 | Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
49.41 | Деятельность автомобильного грузового транспорта |
77.12 | Аренда и лизинг грузовых транспортных средств |
77.39.11 | Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ТОКАРЕВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА
ИНН 471301331370
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2020 год: 8.5 млн. рублей (+100% по сравнению с 2018). Прибыль за 2020 год: 137 тыс. рублей (+648% по сравнению с 2019).
Год | Выручка | Прибыль |
2017 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2018 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2020 | 8.5 млн. рублей (+100%) | 137 тыс. рублей (+648%) |
Код | Показатель | Значение | |
1210 | Запасы | 1 733 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 5 316 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 30 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 147 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 6 933 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 7 080 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 7 080 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 8 532 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 8 313 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 15 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 137 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 67 | тыс. ₽ |
Итого | 45 383 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ПРОМСЕРВИС" или ПРОМСЕРВИС, зарегистрировано 6 ноября 2019 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1197847219976, код постановки на учет КПП 780501001, код ОКПО 42075584, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 40338000000, код административно-территориального деления ОКАТО 40276000000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ПРОМСЕРВИС" — 46.73 – «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» (46.73), «Строительство жилых и нежилых зданий» (41.20), «Подготовка строительной площадки» (43.12), «Производство штукатурных работ» (43.31), «Работы столярные и плотничные» (43.32), «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» (43.33), «Производство малярных и стекольных работ» (43.34), «Производство прочих отделочных и завершающих работ» (43.39), «Производство кровельных работ» (43.91), «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» (43.99), «Торговля оптовая неспециализированная» (46.90), «Деятельность автомобильного грузового транспорта» (49.41), «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств» (77.12), «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования» (77.39.11). Учредитель компании — ТОКАРЕВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА. Генеральный директор — Токарева Татьяна Вячеславовна.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Организация ликвидирована. За 2020 год компания заработала 8 532 000 рублей, а выручка составила 204 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.