ОГРН? | 5077746963510![]() |
ИНН? | 7727618018![]() |
КПП? | 772701001![]() |
ОКПО? | 81417673![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 45293594000![]() |
Код ОКТМО? | 45909000000![]() |
26.20 | Производство компьютеров и периферийного оборудования |
47.41 | Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах |
47.41.4 | Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
63.1 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
95.11 | Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ЕГОРОВ ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ
ИНН 501107017620
|
10 000 руб. | 50 % |
2. |
АРТЕМОВ ОЛЕГ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
ИНН 525404366542
|
10 000 руб. | 50 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2018 год: 0 рублей (0% по сравнению с 2017). Прибыль за 2018 год: 0 рублей (0% по сравнению с 2017).
Год | Выручка | Прибыль |
2012 | 26 тыс. рублей (0%) | -214 тыс. рублей (0%) |
2013 | 1.1 млн. рублей (+4342.3%) | 327 тыс. рублей (+252.8%) |
2014 | 3 тыс. рублей (-99.7%) | 3 тыс. рублей (-99.1%) |
2015 | 0 рублей (-100%) | 0 рублей (-100%) |
2016 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2017 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2018 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
Код | Показатель | Значение | |
1100 | Итого внеоборотных активов | 0 | тыс. ₽ |
1110 | Нематериальные активы | 0 | тыс. ₽ |
1200 | Итого оборотных активов | 20 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 0 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 0 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 20 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 20 | тыс. ₽ |
1310 | Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 20 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 20 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 20 | тыс. ₽ |
Итого | 120 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "АРТ-СЕРВИС" или АРТ-СЕРВИС, зарегистрировано 21 июня 2007 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 5077746963510, код постановки на учет КПП 772701001, код ОКПО 81417673, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 45909000000, код административно-территориального деления ОКАТО 45293594000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 20 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "АРТ-СЕРВИС" — 26.20 – «Производство компьютеров и периферийного оборудования». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Производство компьютеров и периферийного оборудования» (26.20), «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах» (47.41), «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах» (47.41.4), «Разработка компьютерного программного обеспечения» (62.01), «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» (62.02), «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет» (63.1), «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» (63.11.1), «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования» (95.11). Учредители компании — ИП Егоров Дмитрий Викторович, Артемов Олег Вячеславович. Генеральный директор — Артемов Олег Вячеславович.
На 16.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.