ОГРН? | 1047796254087![]() |
ИНН? | 7725508010![]() |
КПП? | 771501001![]() |
ОКПО? | 72730632![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 45280563000![]() |
Код ОКТМО? | 45354000000![]() |
46.17.1 | Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами |
46.3 | Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
46.38.2 | Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
РАЗВАЛОВ КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ
ИНН 470314285497
|
3 000 руб. | 30 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "МЕДОВЫЙ ДОМ" или МЕДОВЫЙ ДОМ, легально зарегистрировано 14 апреля 2004 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1047796254087, номер налогоплательщика ИНН 7725508010, код постановки на учет КПП 771501001, код по классификатору предприятий ОКПО 72730632, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 45354000000, код административно-территориального деления ОКАТО 45280563000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "МЕДОВЫЙ ДОМ" — 46.17.1 – «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами» (46.17.1), «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» (46.3), «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами» (46.38.2), «Торговля оптовая неспециализированная» (46.90).
Учредитель компании — ИП Развалов Константин Сергеевич. Генеральный директор — Михайлов Дмитрий Викторович.
На 16.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. Нет данных о количестве сотрудников.