ОГРН? | 1197746700623![]() |
ИНН? | 7724494332![]() |
КПП? | 772401001![]() |
ОКПО? | 42427155![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 45296557000![]() |
Код ОКТМО? | 45913000000![]() |
49.42 | Предоставление услуг по перевозкам |
45.20 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
45.31 | Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
52.10 | Деятельность по складированию и хранению |
52.21 | Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
АГЛОДИН ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 772402612360
|
98 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ТРИУМФ" или ТРИУМФ, зарегистрировано 29 ноября 2019 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1197746700623, код постановки на учет КПП 772401001, код ОКПО 42427155, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 45913000000, код административно-территориального деления ОКАТО 45296557000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 98 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ТРИУМФ" — 49.42 – «Предоставление услуг по перевозкам». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Предоставление услуг по перевозкам» (49.42), «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» (45.20), «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (45.31), «Деятельность по складированию и хранению» (52.10), «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» (52.21). Учредитель компании — АГЛОДИН ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ. Генеральный директор — Аглодин Дмитрий Юрьевич.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Организация ликвидирована. За год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.