ОГРН? | 320774600054839 |
ИНН? | 772073220012 |
ОКПО? | 2000752047 |
Код ОКОГУ? | 4210015 |
Код ОКОПФ? | 50102 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 45263573000 |
Код ОКТМО? | 45308000000 |
68.31 | Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе |
69.10 | Деятельность в области права |
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
70.21 | Деятельность в сфере связей с общественностью |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
78.30 | Деятельность по подбору персонала прочая |
Согласно данным Единого государственного реестра (ЕГРИП), Индивидуальный предприниматель Докучаева Диана Юрьевна, занимается предпринимательской деятельностью уже 4 года 5 месяцев 12 дней.
Зарегистрирован 4 февраля 2020 по адресу 101000, г Москва. Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Адрес налогового органа — 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2. Гражданство предпринимателя — Россия.
Реквизиты — идентификационный номер налогоплательщика 772073220012, государственный регистрационный номер ОГРНИП 320774600054839.
Коды статистики:
5 февраля 2020 в Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Косино-Ухтомский г.Москвы присвоен регистрационный номер 087406007854. ИП Докучаева Диана Юрьевна ведёт основную деятельность в сфере - Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе (68.31), также указаны 5 доп. видов деятельности, в таких категориях ОКВЭД как Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе, Деятельность в области права, Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию, Деятельность в сфере связей с общественностью, Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, Деятельность по подбору персонала прочая.