ОГРН? | 1067746059809![]() |
ИНН? | 7716540610![]() |
КПП? | 770301001![]() |
ОКПО? | 93306602![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 45286575000![]() |
Код ОКТМО? | 45380000000![]() |
72.1 | Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук |
18.1 | Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
58 | Деятельность издательская |
62.0 | Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
63.1 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
66.1 | Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения |
69.10 | Деятельность в области права |
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
71.2 | Технические испытания, исследования, анализ и сертификация |
71.12.61 | Деятельность в области технического регулирования и стандартизации |
71.20.8 | Сертификация продукции, услуг и организаций |
72.2 | Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ТАБАЧНИКОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА
ИНН 771310861291
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 19.0 млн. рублей (-16.9% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 5.1 млн. рублей (-29.9% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2012 | 31.4 млн. рублей (0%) | 16.3 млн. рублей (0%) |
2013 | 14.5 млн. рублей (-53.5%) | 1.1 млн. рублей (-92.7%) |
2014 | 5.7 млн. рублей (-60.7%) | 1.6 млн. рублей (+41.2%) |
2015 | 1.2 млн. рублей (-77.4%) | -2.7 млн. рублей (-266.2%) |
2016 | 1.8 млн. рублей (+44.2%) | 1.7 млн. рублей (+163.8%) |
2017 | 2.8 млн. рублей (+49.8%) | 1.8 млн. рублей (+6.4%) |
2018 | 6.6 млн. рублей (+137.1%) | 3.4 млн. рублей (+84.4%) |
2019 | 12.3 млн. рублей (+85.5%) | 2. млн. рублей (-41.4%) |
2020 | 3.1 млн. рублей (-74.5%) | 501 тыс. рублей (-75.4%) |
2021 | 22.9 млн. рублей (+630%) | 7.3 млн. рублей (+1361.1%) |
2022 | 19.0 млн. рублей (-16.9%) | 5.1 млн. рублей (-29.9%) |
Код | Показатель | Значение | |
1170 | Финансовые вложения | 7 955 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 682 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 2 347 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 5 562 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 14 619 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 1 927 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 16 546 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 16 546 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 19 074 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 13 255 | тыс. ₽ |
2340 | Прочие доходы | 0 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 148 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 5 129 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 542 | тыс. ₽ |
Итого | 104 332 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ЦЕНТРКАТАЛОГ" или ЦЕНТР КАТАЛОГИЗАЦИИ, зарегистрировано 17 января 2006 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1067746059809, код постановки на учет КПП 770301001, код ОКПО 93306602, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 45380000000, код административно-территориального деления ОКАТО 45286575000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ЦЕНТРКАТАЛОГ" — 72.1 – «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук» (72.1), «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области» (18.1), «Деятельность издательская» (58), «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги» (62.0), «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» (62.02), «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» (62.09), «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет» (63.1), «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» (63.11.1), «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» (66.1), «Деятельность в области права» (69.10), «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» (69.20), «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» (70.22), «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» (71.2), «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации» (71.12.61), «Сертификация продукции, услуг и организаций» (71.20.8), «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук» (72.2), «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» (82.99). Учредитель компании — Табачникова Галина Николаевна. Генеральный директор — Табачникова Галина Николаевна.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 19 074 000 рублей, а выручка составила 5 671 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.