ОГРН? | 1177746411919![]() |
ИНН? | 7704407268![]() |
КПП? | 770301001![]() |
ОКПО? | 15420363![]() |
Код ОКОГУ? | 4210011![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 34![]() |
Код ОКАТО? | 45286575000![]() |
Код ОКТМО? | 45380000000![]() |
70.10.2 | Деятельность по управлению холдинг-компаниями |
69.10 | Деятельность в области права |
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
74.90 | Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки |
74.90.4 | Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
УВАРОВ МАКСИМ ГЕННАДЬЕВИЧ
ИНН 771877546284
|
7 500 руб. | 75 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СКАЙВИНДОУ БИЗНЕС ЛТД."
ИНН
|
2 500 руб. | 25 % |
Выручка за 2022 год: 13.1 млн. рублей (-59% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: -42.8 млн. рублей (-47.8% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2017 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2018 | 0 рублей (0%) | -48 тыс. рублей (-100%) |
2019 | 8 млн. рублей (+100%) | -4.0 млн. рублей (-8389.6%) |
2020 | 50.4 млн. рублей (+530.9%) | 9.6 млн. рублей (+337.4%) |
2021 | 31.9 млн. рублей (-36.6%) | -29. млн. рублей (-399.8%) |
2022 | 13.1 млн. рублей (-59%) | -42.8 млн. рублей (-47.8%) |
Код | Показатель | Значение | |
1150 | Основные средства | 4 183 | тыс. ₽ |
1170 | Финансовые вложения | 737 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 186 567 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 45 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | -66 312 | тыс. ₽ |
1410 | Долгосрочные заемные средства | 209 508 | тыс. ₽ |
1510 | Краткосрочные заемные обязательства | 43 562 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 4 774 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 191 532 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 191 532 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 13 128 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 46 369 | тыс. ₽ |
2330 | Проценты к уплате | 17 386 | тыс. ₽ |
2340 | Прочие доходы | 8 268 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 382 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | -42 867 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 126 | тыс. ₽ |
Итого | 808 920 | тыс. ₽ |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "СМАРТ ХЕМП" или СМАРТ ХЕМП, легально зарегистрировано 21 апреля 2017 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1177746411919, номер налогоплательщика ИНН 7704407268, код постановки на учет КПП 770301001, код по классификатору предприятий ОКПО 15420363, код формы собственности ОКФС 34, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210011, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 45380000000, код административно-территориального деления ОКАТО 45286575000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "СМАРТ ХЕМП" — 70.10.2 – «Деятельность по управлению холдинг-компаниями».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность по управлению холдинг-компаниями» (70.10.2), «Деятельность в области права» (69.10), «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» (69.20), «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» (70.22), «Исследование конъюнктуры рынка» (73.20.1), «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки» (74.90), «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства» (74.90.4).
Учредители компании — УВАРОВ МАКСИМ ГЕННАДЬЕВИЧ. Генеральный директор — Уварова Елена Александровна.
На 22.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 21 396 000 рублей, а убыток составил -42 741 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.
Контактная информация: