ОГРН? | 1197627024143![]() |
ИНН? | 7604360908![]() |
КПП? | 760401001![]() |
ОКПО? | 41931807![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 78401387000![]() |
Код ОКТМО? | 78701000001![]() |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
25.62 | Обработка металлических изделий механическая |
30.20.4 | Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением |
46.69.2 | Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин |
46.71.2 | Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин |
46.76.3 | Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ПЬЯННИКОВ СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
ИНН 370255213745
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 34.3 млн. рублей (+53.6% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 1.8 млн. рублей (+57.2% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2018 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2020 | 9.5 млн. рублей (+100%) | 475 тыс. рублей (+100%) |
2021 | 22.3 млн. рублей (+133.8%) | 1.1 млн. рублей (+143.2%) |
2022 | 34.3 млн. рублей (+53.6%) | 1.8 млн. рублей (+57.2%) |
Код | Показатель | Значение | |
1150 | Основные средства | 513 | тыс. ₽ |
1170 | Финансовые вложения | 0 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 6 367 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 16 107 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 1 361 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 3 858 | тыс. ₽ |
1410 | Долгосрочные заемные средства | 5 703 | тыс. ₽ |
1450 | Прочие долгосрочные обязательства | 0 | тыс. ₽ |
1510 | Краткосрочные заемные обязательства | 3 430 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 11 357 | тыс. ₽ |
1550 | Прочие краткосрочные обязательства | 0 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 24 348 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 24 348 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 34 332 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 31 753 | тыс. ₽ |
2330 | Проценты к уплате | 366 | тыс. ₽ |
2340 | Прочие доходы | 147 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 87 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 1 816 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 458 | тыс. ₽ |
Итого | 166 351 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "БЕЗАНТ" или БЕЗАНТ, зарегистрировано 24 октября 2019 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1197627024143, код постановки на учет КПП 760401001, код ОКПО 41931807, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 78701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 78401387000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "БЕЗАНТ" — 46.90 – «Торговля оптовая неспециализированная». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Торговля оптовая неспециализированная» (46.90), «Обработка металлических изделий механическая» (25.62), «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением» (30.20.4), «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» (46.69.2), «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин» (46.71.2), «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах» (46.76.3). Учредитель компании — ИП Пьянников Сергей Леонидович. Директор — Пьянников Сергей Леонидович.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 34 479 000 рублей, а выручка составила 2 273 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.