ОГРН? | 1177456071760![]() |
ИНН? | 7456037546![]() |
КПП? | 745601001![]() |
ОКПО? | 19242148![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 75438375000![]() |
Код ОКТМО? | 75738000001![]() |
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
70.10 | Деятельность головных офисов |
70.21 | Деятельность в сфере связей с общественностью |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
74.90 | Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки |
82.11 | Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
88.99 | Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ЗАРЕМБА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
ИНН 744600323319
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 0 рублей (-100% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: -9 тыс. рублей (-104.6% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2016 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2017 | 17 тыс. рублей (+100%) | -14 тыс. рублей (-100%) |
2018 | 168 тыс. рублей (+888.2%) | 61 тыс. рублей (+535.7%) |
2019 | 360 тыс. рублей (+114.3%) | 234 тыс. рублей (+283.6%) |
2020 | 272 тыс. рублей (-24.4%) | 23 тыс. рублей (-90.2%) |
2021 | 500 тыс. рублей (+83.8%) | 194 тыс. рублей (+743.5%) |
2022 | 0 рублей (-100%) | -9 тыс. рублей (-104.6%) |
Код | Показатель | Значение | |
1150 | Основные средства | 251 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 295 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 135 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 509 | тыс. ₽ |
1510 | Краткосрочные заемные обязательства | 0 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 172 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 681 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 681 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 0 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 0 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 9 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | -9 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 0 | тыс. ₽ |
Итого | 2 724 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "АДВАЙЗЕР" или АДВАЙЗЕР, зарегистрировано 18 августа 2017 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1177456071760, код постановки на учет КПП 745601001, код ОКПО 19242148, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 75738000001, код административно-территориального деления ОКАТО 75438375000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "АДВАЙЗЕР" — 69.20 – «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» (69.20), «Деятельность головных офисов» (70.10), «Деятельность в сфере связей с общественностью» (70.21), «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» (70.22), «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки» (74.90), «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации» (82.11), «Образование дополнительное детей и взрослых» (85.41), «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки» (88.99). Учредитель компании — ЗАРЕМБА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА. Генеральный директор — Заремба Татьяна Владимировна.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 0 рублей, а убыток составил -9 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.
Контактная информация: