ОГРН? | 1200700005780![]() |
ИНН? | 702012222![]() |
КПП? | 070201001![]() |
ОКПО? | 59890265![]() |
Код ОКОГУ? | 4210007![]() |
Код ОКОПФ? | 75404![]() |
Код ОКФС? | 14![]() |
Код ОКАТО? | 83215000007![]() |
Код ОКТМО? | 83615420101![]() |
93.11 | Деятельность спортивных объектов |
93.12 | Деятельность спортивных клубов |
93.19 | Деятельность в области спорта прочая |
96.04 | Деятельность физкультурно- оздоровительная |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 0702002633
|
0 руб. |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), МКУ "СТАДИОН "ЗАРЯ" или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАДИОН ЗАРЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, легально зарегистрировано 18 ноября 2020 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1200700005780, номер налогоплательщика ИНН 702012222, код постановки на учет КПП 070201001, код по классификатору предприятий ОКПО 59890265, код формы собственности ОКФС 14, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210007, код организационно-правовой формы ОКОПФ 75404, код территорий ОКТМО 83615420101, код административно-территориального деления ОКАТО 83215000007.
Организационно-правовая форма - «Муниципальное казенное учреждение».
Уставной капитал компании составляет 0 рублей.
Основной вид деятельности компании МКУ "СТАДИОН "ЗАРЯ" — 93.11 – «Деятельность спортивных объектов».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность спортивных объектов» (93.11), «Деятельность спортивных клубов» (93.12), «Деятельность в области спорта прочая» (93.19), «Деятельность физкультурно- оздоровительная» (96.04).
Учредитель компании — МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. Директор — Гаунов Руслан Ахмедович.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. Нет данных о количестве сотрудников.