ОГРН? | 319784700363733![]() |
ИНН? | 694201096159![]() |
ОКПО? | 0191910724![]() |
Код ОКОГУ? | 4210015![]() |
Код ОКОПФ? | 50102![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 40290000000![]() |
Код ОКТМО? | 40372000000![]() |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
62.03 | Деятельность по управлению компьютерным оборудованием |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
73.12 | Представление в средствах массовой информации |
Из информации, полученной в ЕГРИП, следует, что Индивидуальный предприниматель Овчинников Андрей Владимирович, осуществляет деятельность в течении 4 года 8 месяцев 4 дня.
Регистрация была произведена 13 ноября 2019 по адресу ,191124, Санкт-Петербург г,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,. Налоговым органом, контролирующим деятельность организации, является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Адрес данной налоговой: 198411, г Санкт-Петербург, г Ломоносов. Гражданство предпринимателя - Россия.
ИП имеет следующие реквизиты: ИНН 694201096159, ОГРНИП 319784700363733. Коды статистики: ОКПО 0191910724, ОКОГУ 4210015, ОКОПФ 50102, ОКФС 16, ОКАТО 40290000000, ОКТМО 40372000000.
3 августа 2023 был зарегистрирован в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с регистрационным номером 088005133166.
Основная сфера работы ИП Овчинников Андрей Владимирович - Деятельность рекламных агентств. Также указано, что предприниматель осуществляет 5 дополнительных видов деятельности по таким категориям ОКВЭД как: Деятельность рекламных агентств, Разработка компьютерного программного обеспечения, Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий, Деятельность по управлению компьютерным оборудованием, Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая, Представление в средствах массовой информации.