ОГРН? | 1169658073298![]() |
ИНН? | 6684025080![]() |
КПП? | 668401001![]() |
ОКПО? | 03271107![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 65257554000![]() |
Код ОКТМО? | 65766000051![]() |
46.73.6 | Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями |
08.12 | Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина |
16.21 | Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей |
23.99.6 | Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий |
46.73 | Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
46.76 | Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
БАБКИН АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
ИНН 667474867047
|
100 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2018 год: 0 рублей (-100% по сравнению с 2017). Прибыль за 2018 год: -7.2 млн. рублей (-6765.7% по сравнению с 2017).
Год | Выручка | Прибыль |
2015 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2016 | 6.6 млн. рублей (+100%) | 67 тыс. рублей (+100%) |
2017 | 7.2 млн. рублей (+9.4%) | -105 тыс. рублей (-256.7%) |
2018 | 0 рублей (-100%) | -7.2 млн. рублей (-6765.7%) |
Код | Показатель | Значение | |
1200 | Итого оборотных активов | 3 312 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 3 271 | тыс. ₽ |
1240 | Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) | 41 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | -364 | тыс. ₽ |
1310 | Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 100 | тыс. ₽ |
1370 | Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | -464 | тыс. ₽ |
1400 | Итого долгосрочных обязательств | 3 530 | тыс. ₽ |
1410 | Долгосрочные заемные средства | 3 530 | тыс. ₽ |
1500 | Итого краткосрочных обязательств | 146 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 146 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 3 312 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 3 312 | тыс. ₽ |
3600 | Чистые активы | -364 | тыс. ₽ |
4400 | Сальдо денежных потоков за отчетный период | 0 | тыс. ₽ |
4450 | Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода | 0 | тыс. ₽ |
4500 | Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода | 0 | тыс. ₽ |
6100 | Остаток средств на начало отчетного года | 0 | тыс. ₽ |
6400 | Остаток средств на конец отчетного года | 0 | тыс. ₽ |
Итого | 19 508 | тыс. ₽ |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "СМЗ" или СТАРОУТКИНСКИЙ МИНЕРАЛОВАТНЫЙ ЗАВОД, легально зарегистрировано 27 июня 2016 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1169658073298, номер налогоплательщика ИНН 6684025080, код постановки на учет КПП 668401001, код по классификатору предприятий ОКПО 03271107, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 65766000051, код административно-территориального деления ОКАТО 65257554000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 100 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "СМЗ" — 46.73.6 – «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» (46.73.6), «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина» (08.12), «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей» (16.21), «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий» (23.99.6), «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» (46.73), «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» (46.76).
Учредитель компании — БАБКИН АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Директор — Журавлев Павел Петрович.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Организация ликвидирована. За 2021 год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.