ОГРН? | 1136678021985 |
ИНН? | 6678037376 |
КПП? | 668501001 |
ОКПО? | 32266294 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 65401380000 |
Код ОКТМО? | 65701000001 |
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
68.31.22 | Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.32 | Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.42 | Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
69.10 | Деятельность в области права |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
СТУЛОВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ
ИНН 561501325451
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 7.8 млн. рублей (+31.1% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: -479 тыс. рублей (+36.8% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2013 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2014 | 2.9 млн. рублей (+100%) | 886 тыс. рублей (+100%) |
2015 | 3.7 млн. рублей (+26.9%) | 164 тыс. рублей (-81.5%) |
2016 | 5.4 млн. рублей (+45.4%) | 736 тыс. рублей (+348.8%) |
2017 | 4.7 млн. рублей (-12.8%) | 239 тыс. рублей (-67.5%) |
2018 | 5.5 млн. рублей (+18.2%) | 759 тыс. рублей (+217.6%) |
2019 | 5.9 млн. рублей (+6.5%) | 1.4 млн. рублей (+92.9%) |
2020 | 6.3 млн. рублей (+6.5%) | 469 тыс. рублей (-68%) |
2021 | 6. млн. рублей (-5.2%) | -758 тыс. рублей (-261.6%) |
2022 | 7.8 млн. рублей (+31.1%) | -479 тыс. рублей (+36.8%) |
Код | Показатель | Значение | |
1230 | Дебиторская задолженность | 3 198 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 701 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 3 343 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 556 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 3 899 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 3 899 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 7 888 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 8 323 | тыс. ₽ |
2340 | Прочие доходы | 80 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 46 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | -479 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 78 | тыс. ₽ |
Итого | 31 532 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ПРОФИТ" или ПРОФИТ, зарегистрировано 23 декабря 2013 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1136678021985, код постановки на учет КПП 668501001, код ОКПО 32266294, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 65701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 65401380000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ПРОФИТ" — 69.20 – «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» (69.20), «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» (68.31.22), «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» (68.31.32), «Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» (68.31.42), «Деятельность в области права» (69.10), «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» (70.22). Учредитель компании — СТУЛОВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Директор — Суслова Оксана Николаевна.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 7 968 000 рублей, а убыток составил -401 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.
Контактная информация: