ОГРН? | 1146677001140![]() |
ИНН? | 6677006223![]() |
КПП? | 667701001![]() |
ОКПО? | 35143026![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 20701![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 65403000000![]() |
Код ОКТМО? | 65728000001![]() |
01.13 | Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей |
01.25 | Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов |
01.30 | Выращивание рассады |
Код | Показатель | Значение | |
1300 | Итого капитал | 0 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 0 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 0 | тыс. ₽ |
Итого | 0 | тыс. ₽ |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), СНТ САД №2 ИМЕНИ ТИМИРЯЗЕВА или САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО САД №2 ИМЕНИ ТИМИРЯЗЕВА, легально зарегистрировано 31 июля 2014 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1146677001140, номер налогоплательщика ИНН 6677006223, код постановки на учет КПП 667701001, код по классификатору предприятий ОКПО 35143026, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 20701, код территорий ОКТМО 65728000001, код административно-территориального деления ОКАТО 65403000000.
Организационно-правовая форма - «Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество».
Уставной капитал компании составляет 0 рублей.
Основной вид деятельности компании СНТ САД №2 ИМЕНИ ТИМИРЯЗЕВА — 01.13 – «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей» (01.13), «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов» (01.25), «Выращивание рассады» (01.30).
Председатель — Толмачева Надежда Леонидовна.
На 21.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2021 год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.